Гидрики!!!

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#1
Всем привет!!!
помогите советом!!! купил гбц приора новую, запил, большие клапана, пружины опель, валы 9.8 320!!! проблема вот в чем!!! купил новые гидрики, поставил! завели тарахтят!!! ну думаю ну наберуться еще! проехал 1000 км, никаких изменений, машина такое ощущение как на цельниках!!! думаю ну ладно, может брак конечно!!! беру у товарища гидрики с рабочей машины, в которой они 100% не тарахтели!!! завожу опять тарахтят!!! проехал уже 700км и все равно тарахтят! я уже голову поломал, ну что может быть???!!! да чуть не забыл масло 15 50 аймоил! давление масло тоже проверял, все в норме! кто что может сказать поэтому поводу!!!???
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#3
тоже думаю на базу
проблема в паре клапан-гидрик, возможно
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
Да база 29 скорее всего подпятники клади и утихнет дрочево
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#5
turbobazar.ru/showthread.php?t=19411

в теме разжевали что и как померить и при необходимости положить подпятник
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#6
про базу не скажу, если честно даже и не знаю какая, валы просто друг дал, у него два комплекта таких было, я взял поставил, потом думал прикупить другие!!! завтра узнаю какая база! ну чет меня и пугает другое что у него на этих же валах все работает((((
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#9
Зайдём с другой стороны))) Валы Нуждин Т.лайт ?
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#10
Нет. Он мне говорил что с динамики!((((
я еще спросил что за валы такие, он сказал себе два комплекта таких толи просил чтоб ему сделали! как то так.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#13
какие нах подпятники?
неполнобазный вал смещает поясок маслянный на гидрике от масляного канала в голове.
в сток вале когда клапан закрыт то поясок напротив канала и из канала туда масло нагнетается
а у тебя маслоканал перекрыт 98% времени.
надо просто бормашинкой проточку вверх сделать на 3-4мм шоп масло шло в гидрик.

подпятник может и нужен но только если гидрик не сможет так низко выдвинуть плунжер.
а греметь они и с подпятниками будут.

вот на нижнем рисунке пояснено как точить надо колодец гидрика
(на верхний не смотреть это от другой темы, рисовать щас лень просто)

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#15
а хуйли началлось
я этих историй наслушался пипец сколько
то ктото подпиливает ножки клопов то наоборот подпятники суют
потом ваще - нахуй гидрики давай цельники засунем.......

а головой то подумать не судьба чо как работает???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#16
эээээээээээээхххххххххххх
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#17
какие нах подпятники?
неполнобазный вал смещает поясок маслянный на гидрике от масляного канала в голове.
в сток вале когда клапан закрыт то поясок напротив канала и из канала туда масло нагнетается
а у тебя маслоканал перекрыт 98% времени.
надо просто бормашинкой проточку вверх сделать на 3-4мм шоп масло шло в гидрик.

подпятник может и нужен но только если гидрик не сможет так низко выдвинуть плунжер.
а греметь они и с подпятниками будут.

вот на нижнем рисунке пояснено как точить надо колодец гидрика
(на верхний не смотреть это от другой темы, рисовать щас лень просто)

спасибо, ну мне все таки кажется что эт в валах проблема!!! валы непонятно какие(
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#18
во
осилил всетаки
нарисовал чо происходит
рис 1 - сток вал
рис 2 - неполнобазный
рис 3 - что надо проточить в колодце
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#20
А почему по-твоему подпятники не исправят положение ?
Подпятник как раз-таки поднимает гидрик на недостающую величину.