в смысле сдаешься??? и не собираюсь! проблему то искать все равно надо!!!завтра узнаю что за база у валов!!! да и вообще попробую может завтра или чуть позже другие валы поставить! там посмотрим!
угу, только после индюшка-тюнинга ты полнобазные валы не поставишь, если эти подумаешь сменить, из-за увеличенного выхода из гбц на гидрик давляк уменьшится и будет такой же грохот
угу, только после индюшка-тюнинга ты полнобазные валы не поставишь, если эти подумаешь сменить, из-за увеличенного выхода из гбц на гидрик давляк уменьшится и будет такой же грохот
угу, только после индюшка-тюнинга ты полнобазные валы не поставишь, если эти подумаешь сменить, из-за увеличенного выхода из гбц на гидрик давляк уменьшится и будет такой же грохот
ТС,какие клапана установленны?Например впускные АЕ - 32 мм, ниже стандартных примерно на 1.5 мм. И если их не просадить то с неполнобазными валами зазор будет конским.
PS.Индюк все верно говорит,многие так делают.
ТС,какие клапана установленны?Например впускные АЕ - 32 мм, ниже стандартных примерно на 1.5 мм. И если их не просадить то с неполнобазными валами зазор будет конским.
PS.Индюк все верно говорит,многие так делают.
а хуйли началлось
я этих историй наслушался пипец сколько
то ктото подпиливает ножки клопов то наоборот подпятники суют
потом ваще - нахуй гидрики давай цельники засунем.......
а головой то подумать не судьба чо как работает???
и что ты нарисовал?)
такие нахуй подпятники! база валов там не 33... а меньше...
стук не гидрика а стук этот - удар по гидрику, собственно это можно было увидеть, собрав два клапана в головке и просто положив валы и парни бы увидели этот зазор, из-за которого и стук...
подпятник поднимет гидрик, конечно подпятник не 4мм класть нужно) тогда твои возгласы и недовольства будут к месту!
для начала нужно было Леха вообще знать базу валов, чтобы как-то пытаться обосрать что-то!!!!
вот блин, придется менять, но думаю опять дрочево будет:-x
гидрики KMS давал, в том что они рабочие не сомневаюсь! что то здесь не то, не гидрики это!!!! будем искать проблему! спасибо ребят за помощь!!!
неполнобазный вал смещает поясок маслянный на гидрике от масляного канала в голове.
в сток вале когда клапан закрыт то поясок напротив канала и из канала туда масло нагнетается
а у тебя маслоканал перекрыт 98% времени.