А дальше 0.8 бара надува для начала уже прикольно, 1.5 бара и очень весело, ну а если держит и не сыпится 1.8-2.0 то вы пряморукий чувак и ваш настройщик и ваше авто валит, но тут пришла говнвазокпп и все сука испортила но это уже совсем другая история ........................
А у практика есть хоть один график циклового его адского мотора?
У теоретега почему то есть график того самого 78/121 с теми самыми валами которые тут советуют
Да прибудет к практику хоть немного теории
Большое значение имеет грамотная голова например от Пузырева, Елкина, Красникова но там цена космос больше 100 тр получается, а так только хороший правильный портинг для нас мы же простые люди
А у практика есть хоть один график циклового его адского мотора?
У теоретега почему то есть график того самого 78/121 с теми самыми валами которые тут советуют
Да прибудет к практику хоть немного теории
для меня графики твои не показатель иди вон к Колюне Моторкрафту их показывай он тоже любитель графиков. Для меня показатель как едет и хронометраж, если для города то насколько комфортно и плавненько и чтоб без дрочки и как валит когда с ино цепляешься
для меня графики твои не показатель иди вон к Колюне Моторкрафту их показывай он тоже любитель графиков. Для меня показатель как едет и хронометраж, если для города то насколько комфортно и плавненько и чтоб без дрочки и как валит когда с ино цепляешься
То есть ты по графику циклового не можешь оценить характер и комфортность мотора для города?
Тогда проехали, о чем с тобой еще можно говорить если у тебя моторы едут не по калибровкам, а по воле Божей :-D
То есть ты по графику циклового не можешь оценить характер и комфортность мотора для города?
Тогда проехали, о чем с тобой еще можно говорить если у тебя моторы едут не по калибровкам, а по воле Божей :-D
моторы едут по воли железа и того что оно срослось в кучу и повалило, или все вроде пиздатое и никуя не едет, калибровкой мы лишь чуть раскрываем мотор не более того