Подключение РДТ

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#1
Привет!)
как на таз с 12 рампой нового образца подключается регулятор давления топлива типа:


вопрос в том, что стоит рампа старого образца, на ней регулятор "СПОРТ 380Кпа", стоит на рампе и с него идет обратка в бак. (тут все понятно)

а как обратка подключается на тюниный регулятор, типа томей? на регуляторе же 2 штуцера всего: вход для бенза и выход на рампу.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#2
Вход с боку в РДТ цэ выход из рампы, своего рода её продолжение (можешь взять и выкрутить ниппель из конца рампы одеть туды шланг и подвести его к РДТ)
Выход снизу РДТ цэ обратная магистраль её с обраткой срасти и усе....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#8
Night_Spirit написал(а):
нда...народ вообще не желает думать своими мозгами,есть же куча фоток!)))
Думать-то фигня он знаешь какого горя хапнет когда попытется шланг одеть на рампу, там ППЦ...
Даже когда я одел шланг и затянул хомутами, посидел в перекуре подумал - а ну его нах и поставил рампу с\о....
П.С. топикстартер, фитинги всегда рулили!!!!!
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#9
Arsen95 написал(а):
Night_Spirit написал(а):
нда...народ вообще не желает думать своими мозгами,есть же куча фоток!)))
Думать-то фигня он знаешь какого горя хапнет когда попытется шланг одеть на рампу, там ППЦ...
Даже когда я одел шланг и затянул хомутами, посидел в перекуре подумал - а ну его нах и поставил рампу с\о....
П.С. топикстартер, фитинги всегда рулили!!!!!

Там проблема не только в шланге, проблема в том что от штуцера до шестерён валов мало места, там либо изгибать шланг что не есть хорошо, либо делать переходник под 90гр. что не так просто, т.к. он должен быть сложной структуры.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#10
LambadA написал(а):
Arsen95 написал(а):
Night_Spirit написал(а):
нда...народ вообще не желает думать своими мозгами,есть же куча фоток!)))
Думать-то фигня он знаешь какого горя хапнет когда попытется шланг одеть на рампу, там ППЦ...
Даже когда я одел шланг и затянул хомутами, посидел в перекуре подумал - а ну его нах и поставил рампу с\о....
П.С. топикстартер, фитинги всегда рулили!!!!!

Там проблема не только в шланге, проблема в том что от штуцера до шестерён валов мало места, там либо изгибать шланг что не есть хорошо, либо делать переходник под 90гр. что не так просто, т.к. он должен быть сложной структуры.
Когда собирал то до звездочек валов не добралсо, но вполне возможно, т.к там полный ППЦ, а не рампа, а не кто ее не разрезал в том месте где в нее вход бензика из бака, так я у РХО в теме вычитал, дай думаю проверю и офанарел трубка в рампу почти до упора входит, то есть почти до стенки, а должна чут-чуть входить в нее...
Так что новая рампа отстой, рулит или С\О или Вагорампо.....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
LambadA написал(а):
Там проблема не только в шланге, проблема в том что от штуцера до шестерён валов мало места, там либо изгибать шланг что не есть хорошо, либо делать переходник под 90гр. что не так просто, т.к. он должен быть сложной структуры.
так НО рампа же на конце где штуцер загнута вверх)
РДТ можно и до рампы поставить. видел много рабочих вариантов с РДТ в проставке и до рампы. а вообще рампу НО удобно использовать с короткими форсами аля супа.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
лучше поставить два рдт ...))) один после рампы( - с вакуумом)... второй на сливе в бак - постоянного давления
не ругайте - покурил )))
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#14
Gumpr написал(а):
LambadA написал(а):
Там проблема не только в шланге, проблема в том что от штуцера до шестерён валов мало места, там либо изгибать шланг что не есть хорошо, либо делать переходник под 90гр. что не так просто, т.к. он должен быть сложной структуры.
так НО рампа же на конце где штуцер загнута вверх)
РДТ можно и до рампы поставить. видел много рабочих вариантов с РДТ в проставке и до рампы. а вообще рампу НО удобно использовать с короткими форсами аля супа.

У меня рампа с обраткой, а она не загнута, мне то сток РДТ хватает, я просто от туда топливо на закись забираю....
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#15
LambadA написал(а):
У меня рампа с обраткой, а она не загнута, мне то сток РДТ хватает, я просто от туда топливо на закись забираю....
а не проще на закись обычный тройник врезать до рампы...