уходит смесь при включении вентелятора

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#1
Народ помогите, просто уже мозг плавится, есть олт 7, шдк, прошивка отстроена, по двигателю- все как всегда, атмо 84 на 84, голова, валы, все как пологается, так вот стало жарко, вклыч вентелятор, в этот момент смесь по шдк уходит в 18, просадки напряжения нет или почти нет с 13.8 напряжение с момент включ вентелятора 13.4-13.6, динамика ,статика форсумок крутил ,результат тот же, шаги регулятора хх при вклы устанавливал в 0 результат тот же, я уже просто не заю где копать,может дело не в прошивке, может кто сталкивался,да и еще если будут вопросы по массам то массу брал с акк и подкидывал к креплению эбу результат тот же,и как бы температура двигателя на это не влияет,то есть вентелятор можно запустить на любой температуре и будет то же самое
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#2
логи покажи.

смещение РХХ при включении вентилятора это разовая коррекция, чтобы не было просадки оборотов. после нее все равно работает адаптация РХХ.

если на вентиляторе нагрузка выше, в режиме адаптации скорее всего РХХ лезет вверх и программа по дросселю или даду не видит роста МРВ на ХХ, потому и беднит.

в таком случае следует настраивать поправку цн по шагам РХХ вручную чтобы коррекция по РХХ соответствовала росту МРВ.

если в вашем ПО данная коррекция предусмотрена )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#3
hoka, как написал Ильдар, давай логи, посмотреть заданный состав смеси, что при этом кажет ШДК и что происходит с напряжением, РХХ, и УОЗ в момент включения вентилятора ... здесь проблема скорее всего в РХХ, заодно массу датчиков смотреть надо, ну и как вариант почитай вот такую тему - январь 7.2 массы датчиков ... такая доработка очень сильно помогает на 7 январе.
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#4
прошивка работает по дмрв, не могу добавить файлы ,есть логи можно- даже сказать куча логов ,прошивка i205dm53 ,перепробовал разные софты и dm и do и супер авто 1.8 на всех один и тот же результат
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#5
вариантов 2.

1.фильтр поставь!!!
на дмрв бывает вентилятор дует на датчик и тот сходит с ума.
закрепи чтобы его не болтало на кузове.

2. проверь таки массы )))
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#6
за массы я сразу написал ,как бы с этого и начинал ,а фильтр и так стоит- завод ,тоесть не нуливик как ставят некоторые, заборник воздуха с фильтра на заводском месте, тоесть вентелятор туда ни как не сможет забудь, если даже очень захочит, он как бы расположен за вентелятором и смотрит вверх на внут сторону капота(авто 2111-если что) сейчаз пойду в жгуту провод перекусывать, как в статье советуют, но что то мене кажется что тут что то тут другое
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#7
hoka, ты проводку доработай как в статье, хуже не будет, я так на 2 машинах "полтергейст по датчикам" исправил, на одной уж очень явно проявлялось по показаниям ДТОЖ, проявлялось так - температура включения вентилятора 98 градусов, тем-ра выключения 96, ОЖ по датчику нагревается до 98+ градусов, вентилятор ключается, и опа вместо 99 градусов, в логи лезет 105 градусов, и вентилятор пытается сбросить до 96 градусов, колобасит долго, но всё-таки видно как температура поступательно "типа со 105" градусов ползёт к 96, и вот при достижении 96 градусов и выключении вентилятора, показания по ДТОЖ чудным образом тут же моментально с 96 градусов становятся в 90 градусов - отрезали лишнее в жгуте как указано в статье и "полтергейст" прошёл, и по остальным датчикам "шума" стало меньше, так что на 7-м январе это прям маст хейв.
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#8
только что сделал все что мог, результат тот же, уже просто не знаю где смотреть
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#9
уже на сам кранштейн крепления эбу подкидывал массу ,не посредственно с акк, и реле вентелятора смотрел, и предохранители тоже, уже все излазил, у меня как бы 2а эбу- один я7 с платкой для олта ,второй я7.2+ ,на плюсовом мягше работает на хх- но та же пестня, мне как бы из за этой ерунды валики 10.7 пришлось снимать ,то что беднило на них канкретно в этот момент, боялся развалить дв на такой смеси, хотя в прошивке стояло 13.5, блин -печально ,а зато валило как, мне аш страшно становилось временами, уже просто хрен знает что это может быть- не массы, не эбу ,не прошивка- я уже просто не знаю
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#10
hoka, по возможности кидай всё-таки логи, или ходя бы напиши что происходит с УОЗ и РХХ при включении вентилятора, попробуй включение вентилятора поставить пониже (градусов на 85) и посмотри что со смесью при таком включении происходит, или зафиксируй РХХ в одном положении по диагностике, и посмотри поменяется ли смесь при включении вентилятора в таком случае, попробуй включить все потребители, чтобы создать просадку напряжения и посмотри что со смесью в таком случае ... ну если совсем ничего не помогает, то остаётся смотреть прошивку (динамику форсунок, смесь на ХХ от температуры, расход воздуха на ХХ от температуры, коррекция базового ALF и т.д. всё что связано с температурой)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#11
Замерь разницу между показаниями напряжения борт. сети по диагностике и реальным напряжением на аккуме в тот момент, когда вентилятор работает.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#12
У меня наоборот.
На ЛС софте из нормальной смеси 14,5 на ХХ при включении кулера становится смесь 14,0. Не критично, но неприятно, что начинает попахивать бензом сразу же.
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#13
разницы в напряжении при включении вентелятора нет, не по диагностике не напрямую вольтметром, фиксировал в олте и угол озу и шаги регулятора и результат тот же ,и этот глюк не зависит от температуры двигателя, пробовал ставил температуру включения 40гр, то же самое смотрел вольтметром в момент включения просадки напряжения нет ,а смесь уходит включал все энерго потребители просадки нет, со смесью все нормально, динамику выкручивал в олте как только мог,результат тот же тоесть как подогнал динамикой при включении до 14.7 по шдк вентелятор выключился, включился и опять смесь тупо плывет в 18 и все тут, шдк 100 процентов исправен и откалиброван
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#14
подсосов воздуха тоже нет нигде, проверял несколько раз, затыкал дмрв рукой на работающем двигателе, чуть в дрыгатель не затянуло, всмысле двигател конечно сразу же заглох, и я гдето минуту пытался руки оторвать от датчика ,это я к тому что за это время если бы были подсосы то слышно бы было сразу же
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#15
подсосов воздуха тоже нет нигде, проверял несколько раз, затыкал дмрв рукой на работающем двигателе, чуть в дрыгатель не затянуло, всмысле двигател конечно сразу же заглох, и я гдето минуту пытался руки оторвать от датчика ,это я к тому что за это время если бы были подсосы то слышно бы было сразу же
это не проверка. подключить вакууметр надо и посмотреть величину вакуума. не факт что услышишь. я тоже так проверял, когда была похожая проблема. Тоже уходила смесь.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#17
У меня наоборот.
На ЛС софте из нормальной смеси 14,5 на ХХ при включении кулера становится смесь 14,0. Не критично, но неприятно, что начинает попахивать бензом сразу же.
Выкинь нах свою шдк, 14 бензом пахнет у него.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#18
Скинь прошивку на файлобменник, может парни чего нароют в ней. Так долго гадать, но хрень странная, если обеднение связано именно с вкл вентилятора, а не температурой.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#19
Выкинь нах свою шдк, 14 бензом пахнет у него.
Для меня и окружающих 14:1 пахнет. Во вдоре с утра до вечера мамаши с дитятками сидят и просто неприлично там вонище устраивать.
Во дворе осталось 3 ТАЗовода. Остальные машины ино. Самые дешёвые это камри в предыдущем кузове (2010 г.в.). Самые пафосные туреги V8 TDI и Патролы.

П.С. Начальник ТСЖ сменил хёндай акцент на ML430 -)).
До этого всё спрашивал скока бы стоило ему прокачать акцент до 150лс)))
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#20
не знаю как сюда прошивку и логи добавить ,ума не хватает, пробовал в архив запаковать, не получилось, пробовал так логи в эксель формате срв, тоже не хочет размер лога 1.7мб, вроди должно а нихрена не грузит, и я же писал разные софты прошивак слегка по разному обрабатывают хх и регулятор, а результат один и тот же и даже на сток прошивке такая же ерунда и на стп0007, в том то и дело что это связано именно с включением вентелятора ,ни с какой другой нагрузкой на эл сеть, а с вкл вент, смотрел генератор под нагрузкой нормальное напряжение, вентелятор вроде не клинит ,проворачивается от руки, хрен знает, понятно и так что чтото с напряжением ,только что это вопрос ,а шдк повесен на прикуриватель, то есть на прямую от акк, можно сказать, ни каких реле или еще там чегото между ними нет,осталось только начать тупо менять- вент, генератор ,акк, проводку ,но это не выход ,так можно пол машины поменять, а проблему так и не найти