Ситуация такая,стандартный турбомотор на нивопоршнях,компрессия 9,9,8.5,9.,улитка Tf035 с форика,без люфтов,только-что купьенная взамен развалившейся vf8. Подача масла с гбц,слив гофра внутрен.диам.10мм,отвод выше уровня масла в поддоне.масло адинол 5w50.
Проблема в следующем: запускаем ,прогреваем,не коптит.газуем на месте или прокатимся 100 метров на бусте,начинает чадить.коптить как начала будет коптить пока не заглушишь и не подождешь маленько.
Замеряю слив -700мл. за 1мин.
Думал давление в картере мешает сливу,Снимаю вентиляцию картера и нихера не меняется.целый день сегодня убил,настроение Плохое,руки опускаются,надоело боротся с ним,нехорошие мысли лезут в голову(продать все нахер),но Мы не сдадимся,)))итог моих раздумий:
- перегревается масло?
-плохая турбина(о чем я даже думать не хочу)
- большой рестриктор(родной родной)
Проблема в следующем: запускаем ,прогреваем,не коптит.газуем на месте или прокатимся 100 метров на бусте,начинает чадить.коптить как начала будет коптить пока не заглушишь и не подождешь маленько.
Замеряю слив -700мл. за 1мин.
Думал давление в картере мешает сливу,Снимаю вентиляцию картера и нихера не меняется.целый день сегодня убил,настроение Плохое,руки опускаются,надоело боротся с ним,нехорошие мысли лезут в голову(продать все нахер),но Мы не сдадимся,)))итог моих раздумий:
- перегревается масло?
-плохая турбина(о чем я даже думать не хочу)
- большой рестриктор(родной родной)