поделитесь опытом сборки передней подвески,из чего собирать?
у меня стоит подрамник,кидает на всех передачах,со мной уже боятся заезжать на 402 м :lol:
стандартную балку и рычаги думаю нет смысла ставить,боюсь что будет ещё хуже
поделитесь опытом сборки передней подвески,из чего собирать?
у меня стоит подрамник,кидает на всех передачах,со мной уже боятся заезжать на 402 м :lol:
стандартную балку и рычаги думаю нет смысла ставить,боюсь что будет ещё хуже
1) Если подрамник правильный, то надо поставить треугольные рычаги доработаные с сайлентблоком ШС!
2) Полиуретановые сайлентблоки в переди надо поставить.
3) Жесткие опоры, желательно ШС.
4) РАзвал/схождение сделать надо у нормального развальщика!
По поводу развала у нас просто тема была, у друга на 2108 сделали развал и сказали что все ок, перед гонками он загоняет ко мне машину чтобы я рычаги триугольные доработанные ему поставил а у него не один болт в подвесе небыл закручен, даже развальные болты!!! хотя ему сказали что все четко сделали!
такая же фигня, стоит подрамник с рычагами, подвеска перенастроенные саазы делал у киргизина. Поставил блоку в кпп и вообще ад наступил, машину не удержать на первых двух передачах.
2112, подвеска KW полностью -40мм, асоми опоры, жесткие опоры двигателя, дополнительная опора двигателя спереди, треуголки ралли-сервис, едет как по рельсам, не кидает вообще, можно смело рулить одной рукой, гуров эуров нет.
на развал-схождении был 3 мес назад,до и после настройки развала кидало не подетски.
сегодня заехал на яму ,поставил руль прямо,стрельнул одну сторону на глаз,всё ок
стрельнул вторую и ужаснулся :shock: линия примерно проходит в 20см от заднего колеса :shock:
покрутил рулевую тягу без всяких стэндов в полевых условиях гаража.
прокатился и сказал себе спасибо :roll:
немного кидает,но на порядок едет стабильней,чем раньше
VesiK аналогичный и у меня на 08, сайленты обычные как на ино, не люфтят, резинки целые...
в подвеске ничего не болтается, сход раззвал компьютерный делал 1500км назад)
ну как это не люфтят! А ты посади когонить за руль и пускай чел тронется! У тебя колесо будет уходить в перед следовательно схождение изменится развал тоже кастер тоже! это лечится ТОЛЬКО установкой крабов с ромашками и полеуретановых сайлентов на сток рычагах, + в обычных ромашках тоже резина и там тоже рычаг гуляет! Итог 3 резиновых соеденения не могут быть жесткими по определению + гуляющая опора! Как боротся я писал выше! Треугольный рычаг, отрезается ухо сайлентблока поперечной тяги, приваривается туда втулка сделаная предварительно у токаря, в нее впресовывается сайлентблок качения от 210 мерса (парт намбер по лемфердеру 10747, брать надо именно лемф, качество просто вышак!) ставятся крабы железные с ромашками опоры или СС20 ну лучше конечно ШС и подвес никогда в жизни никуда не уедет, развали и все остальные углы будут всегда четкие! И даже не пробуй спорить! НА заднемоторном ТАЗе пробовали многое но помогло от ухода подвеса только это!
ну как это не люфтят! А ты посади когонить за руль и пускай чел тронется! У тебя колесо будет уходить в перед следовательно схождение изменится развал тоже кастер тоже! это лечится ТОЛЬКО установкой крабов с ромашками и полеуретановых сайлентов на сток рычагах, + в обычных ромашках тоже резина и там тоже рычаг гуляет! Итог 3 резиновых соеденения не могут быть жесткими по определению + гуляющая опора! Как боротся я писал выше! Треугольный рычаг, отрезается ухо сайлентблока поперечной тяги, приваривается туда втулка сделаная предварительно у токаря, в нее впресовывается сайлентблок качения от 210 мерса (парт намбер по лемфердеру 10747, брать надо именно лемф, качество просто вышак!) ставятся крабы железные с ромашками опоры или СС20 ну лучше конечно ШС и подвес никогда в жизни никуда не уедет, развали и все остальные углы будут всегда четкие! И даже не пробуй спорить! НА заднемоторном ТАЗе пробовали многое но помогло от ухода подвеса только это!
ну как это не люфтят! А ты посади когонить за руль и пускай чел тронется! У тебя колесо будет уходить в перед следовательно схождение изменится развал тоже кастер тоже! это лечится ТОЛЬКО установкой крабов с ромашками и полеуретановых сайлентов на сток рычагах, + в обычных ромашках тоже резина и там тоже рычаг гуляет! Итог 3 резиновых соеденения не могут быть жесткими по определению + гуляющая опора! Как боротся я писал выше! Треугольный рычаг, отрезается ухо сайлентблока поперечной тяги, приваривается туда втулка сделаная предварительно у токаря, в нее впресовывается сайлентблок качения от 210 мерса (парт намбер по лемфердеру 10747, брать надо именно лемф, качество просто вышак!) ставятся крабы железные с ромашками опоры или СС20 ну лучше конечно ШС и подвес никогда в жизни никуда не уедет, развали и все остальные углы будут всегда четкие! И даже не пробуй спорить! НА заднемоторном ТАЗе пробовали многое но помогло от ухода подвеса только это!
Да, я переделываю треугольники! чтобы ценник не смущал можно так, ваши рычаги и я их переделаю!
Сайлентблоки качения LEMFORDER - компл (2 шт) - 1640р
Обоимы под них - 600р пара
работа 500р
Если рычагов нету то + 5000р
Качество порадует!
Да, я переделываю треугольники! чтобы ценник не смущал можно так, ваши рычаги и я их переделаю!
Сайлентблоки качения LEMFORDER - компл (2 шт) - 1640р
Обоимы под них - 600р пара
работа 500р
Если рычагов нету то + 5000р
Качество порадует!