турбо коробка

serg

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#21
лучше тогда поясните у какого рядя 1-я передача НЕ короткая :wink:
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#25
sibir написал(а):
serg написал(а):
sibir написал(а):
Tech написал(а):
Хочу поставить 5-ый и пару 3.7, говорят достаточно комфортно для турбы, цены только новые на ряды немножко шокируют :(
Использовали 5 ряд +3,7 пару.
Если крутить мотор до 8500 об\мин. Финиш получается на 3-й передаче, в бусте. Но у 5-го ряда короткая для турбы 1-я передача. И при переключении на вторую сильно падают обороты.

Но с другой стороны минимум переключений :)

Скорость на выходе 190 км/ч.

народ вы или не в теме или пишите абы что написать 8)
у 5,6 и 7 а так же у некоторых новоиспечённых рядов 1 передача самая длинная из вообще существующих на тюнинговых рядах(есть правда какой-то оригинальный рядок у него вроде что-то около 2.600 на первой),так что если уже у 5 ряда короткая для турбы то у какого ряда тогда 1передача НЕ короткая :wink:

Для особо одаренных поясню: 5-ряд подходит для турбы, за исключением 1-ой передачи. Короткая 1-я относительно остальных передач 5-го ряда.

Если вдруг что-то вызывает у Вас сомнение, Рисуйте таблички.
А зачем вам первая то очень длинная, у нас на машине 1 передача - 2,92 и главная передача (3,58 и была еще 3,52) В любом случае вы или провалитесь или сорвете колёса в букс. В любом случае реализовывать потенциал двигателя вы сможете только на 3 и 4 передачах.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Лучше не о КПП тогда думать, а об электронике которая могла бы вашу мощность распределить нужным образом.
 

serg

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#26
Leonid_Perelygin написал(а):
...Лучше не о КПП тогда думать, а об электронике которая могла бы вашу мощность распределить нужным образом.
вот это самое правильное решение из всего вышесказанного в отношении КПП на турбоТАЗах :wink:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#28
с лёней про первую даже не стану спорить про первую - нужна короткая - до 60 км в час при оборотах 7000 ))) :D ведь если первая длинная а машина тяжёлая то каждое троганье в пробках жгёт сцепуху ))) а на счёт остальных передач надо выбирать индивидуально исходя из стиля и требований к машине ))) p.s. но иногда бывает так приятно когда на первой можно с места и до 75 выжать .. но и лазить под ней так неохото(или накладно .... кому как)))