FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Я не понимаю истерик Алонсо, кому от этого лучше? Неужели до него не доходит, что этими криками ситуацию не изменить, он только обозлит окружающих, по отношению к себе. Я уверен, в Сакуре народ не спит уже несколько месяцев дабы исправить ситуацию, надеюсь два дня тестов покажут, в правильном ли направлении идет работа. Но вот так отрыто, чмырить людей, это уже перебор.

Гонка в целом доставила, семь машин в ауте, Феррари явный лидер в гоночном темпе, Мерседес быстры только в квале, но за нее очков не дают.

Следим за тестами.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Хотя и с опозданием, в записи, но все коллизии Бахрейна удалось увидеть. Похоже нервы сдают не только у Алонсо. Макс потрясенный собственным бессилием, разразился тирадой,теперь извиняется. Дане не повезло,ошибка в квале и досадный пит-стоп откатили его из 10ки. Один только Боттас спокоен, отдал 2 место.. И понятна цена этого спокойствия - однолетний контракт.

cerber1, ты прав, сезон будет не скучный.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Мда, хочется пожелать МакЛарен-Хонда, крепких нервов, железной воли, и невероятного душевного равновесия... ибо "то, что нас не убивает - делает нас сильнее" слова Фридриха Ницше, как нельзя кстати подойдут, дабы описать тот ужас, который творился сегодня в Бахрейне, и соответственно со всеми фанатами этого легендарного коллектива. Любоваться на цифру 2, в графе "lap" на протяжении 8 часов, то еще удовольствие, при этом многие соперники уже к обеду намотали более 60 кругов. Виной всему, злосчастная утечка ОЖ в системе рекуперации энергии, и как следствие замена мотора. Контрмеры приняты, Хасэгава улетел в Японию, чтобы лично разобраться с причинами последних отказов, надеюсь это поможет. В итоге, за 20 минут до конца сессии, Оливер Терви все таки выехал, и успел проехать 15 кругов. Думаю, что завтра с утра ему дадут еще потестить, а после обеда его место займет Вандорн, главное чтобы не подвела техника.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
И она не подвела, 81 круг и 4 место в итоговом протоколе, впервые за несколько месяцев, не было выявлено никаких проблем с двигателем, что и позволило выполнить всю тестовую программу сегодняшнего дня, вектор развития выбранный Хондой оказался правильным. Надеюсь, что и обновления не заставят себя долго ждать.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Уф....надеюсь увидеть тот день, когда Алонсо приедет на подиум.
Интересно, сколько честных инженеров сделали себе харакири?))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Думаю, что Хасэгава не просто так в Японию полетел, наверняка будут кадровые перестановки, можно как то смериться с тем, что не хватает мощности, но когда нет и надежности, то это сразу ставит крест на всем развитии. Да и нельзя исключать человеческий фактор, в Сакуре воздух ножом можно резать, от висящего в нем напряжения, вот кто нибудь и перенервничал, что нибудь не докрутил.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
[b из Сакуры походу бракованый мотор привезли, у них все наоборот.
Пофилософствую)))....Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. Далай-лама.

от висящего в нем напряжения, вот кто нибудь и перенервничал, что нибудь не докрутил.
Лучше что нибудь не докрутить, чем перекрутить ))) Подтверждено снова !
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хе, хе, стоило только заводской команде Рено, заявить о своих чемпионских амбициях, как тут же доктор Марко потребовал независимого поставщика моторов, это к слову о том, что РБ потерял статус привилегированного клиента, и поток информации от мотористов резко сократился. Кто то, после этого будет говорит, что можно выиграть чемпионат без прямой поддержки производителей моторов?
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Д-р Марко сильно испугал Ф1 своим прогнозом на уход. Свято место, как известно... Придут другие, не столь сытые и начнут пахать, а не почивать на лаврах.
В прошлом году кто им мешал договориться с Mercedes, Ferrari и Honda ? Однако вернулись к контракту с Renault, зная что у них будет своя заводская команда.

Независимый поставщик может, конечно, прийти, и даже сделать что -то вменяемое, но не быстро, как видно на примере с Honda. McLaren сделали дальновидную ставку!
А вот байка про быстрый и дешевый движок!))) это явно перебор! Не может быть дешевой новая технология.
Как известно осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя))) все остальное- это копирование достижений соперников.

am I right ?)))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
В прошлом году кто им мешал договориться с Mercedes, Ferrari и Honda ? Однако вернулись к контракту с Renault, зная что у них будет своя заводская команда.
Мерседес и Феррари имели полный комплект клиентов по этому и отказали, касательно Хонды, они хотели расширения сотрудничества, но Рон Деннис заблокировал это решение, вот в РБ и обговнялись по полной.

Независимый поставщик может, конечно, прийти, и даже сделать что -то вменяемое, но не быстро, как видно на примере с Honda. McLaren сделали дальновидную ставку!
А вот байка про быстрый и дешевый движок!))) это явно перебор!
Так, новые хозяева Ф1 и хотят упростить моторы, 90% всех проблем связанно с именно с MGU-H-тепловым генератором, сам ДВС и KERS (он же MGU-К) особых проблем не вызывает. Вроде как, хотят MGU-H убрать в будущем, оставить просто Турбо+KERS думаю, что такая схема не должна вызвать особых сложностей у потенциальных мотористов.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Вроде как, хотят MGU-H убрать в будущем, оставить просто Турбо+KERS думаю, что такая схема не должна вызвать особых сложностей у потенциальных мотористов.
Это будет шаг назад. С одной стороны турбонаддув использует далеко не всю тепловую энергию для создания наддува ДВС.

С другой стороны, MGU-H позволяет значительно увеличить КПД двигателя. При нынешних 100л топлива без него можно забыть о скоростях. Либо снять ограничения по топливу.
В любом случае это отказ от экономичности.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Для команд конечно же нет, а вот для производителей. Они то в первую очередь рассматривают ф1 как полигон новых технологий.