Радует Хонда, не знаю, что со скоростью, но с надежностью похоже все в порядке. Видимо некоторые технологии Рено, посредством РБ перешли к япошкам.
Пока да, не плохо, но я пожалуй дождусь второй серии тестов, когда уже надо будет скорость показывать ... всё что едет в щадящем режиме, не факт, что также будет надёжно в гоночном или, тем более, в квалификационном.
Кстати про квалификации - Хорнер требует ещё сильнее закрутить гайки по поводу сжигания масла. Реношники, тоже ждут времени, когда всем придётся показывать квалификационный режим, чтобы посмотреть как моторы мессеров и феррари поедут. И ещё одна тема, которая прошла вскользь - если не ошибаюсь, вышла директива ОБЯЗЫВАЮЩАЯ поставщиков моторов поставлять всем клиентам ОДИНАКОВЫЕ моторы (и предоставлять необходимую картографию двигателей) которые должны одинаково работать и у заводской команды, и у клиентов, т.е. обязали поставщиков к тому, что если у заводской команды есть специальный режим двигателя (квалификационный), то такой же режим должен быть и у клиентов.