Да, школьнику почему то прощается то, что не прощают другим!
Мотор у феррари едет очень хорошо, Сэб прошивал всех как стоячих, просто у Райки наверняка шасси на "коленях" было после всех перипетий.
На моторспорте тоже в удивлению от ферстапена:
Агрессивность Ферстаппена переросла в агрессию?
Макс быстр, хорош, популярен – спору нет. Он полезен для всей*Формулы 1, потому что вернул ей что-то, что она давненько потеряла – азарт. Приключения подростка в чемпионате мира вернули серии популярность и подарили целую армию новых болельщиков – по крайней мере в Голландии. И выкрашенные в оранжевый трибуны в Спа отлично это иллюстрируют.
Но в некоторых гонках Ферстаппен-младший уж слишком агрессивен. В Спа он использовал свою машину в качестве копья в первом повороте, пытаясь залезть в щель, которой не было. Затем – в качестве щита, блокируя попытки Кими Райкконена его обогнать. И в конце концов – в качестве биты, жестко выдавливая соперников с трассы.
Странно даже не то, что дело не закончилось аварией, а то, что бездействовали*судьи. Когда Нико Росберг "не оставил места на трассе" Максу в Хоккенхайме, они приняли меры – причем, достаточно жесткие. Теперь, когда сам Макс порой просто бесцеремонно выносил соперников с трассы, они даже не стали принимать ни один из эпизодов на рассмотрение.
...
А вот Райкконена комментарий:
Макс Ферспаппен уже оказывался*под огнём критики Кими Райкконена, когда эта пара пилотов сошлась в споре за позицию в Венгрии. Тогда тинейджер из Red Bull защищался столь жестко, что дело завершилось столкновением. В Бельгии история повторилась – столкнувшись в первом же повороте, соперники затем вновь оказались рядом на трассе.
Ферстаппен еще раз продемонстрировал, что готов защищаться предельно жестко, заставив Кими изрыгать проклятия в радиоэфире.
После финиша Райкконен вновь заявил, что подобные действия в борьбе недопустимы, так как могут привести к большим неприятностям.
«Я всегда был за упорную борьбу, за честные поединки, – сказал он. – Но когда мне приходится сбрасывать скорость после "Красной воды", когда я начинаю атаку на следующей прямой – и должен тормозить, чтобы не врезаться в него, так как он начинает маневрировать уже после того, как я обозначил свой манёвр, – тут, я думаю, что-то не в порядке.
Нам очень повезло, что всё это не привело к большой аварии».
Действия Ферстаппена не заинтересовали судей FIA, так как формально правила не запрещают гонщику реагировать на атакующие действия соперника.
Кими добавил: «Я должен был тормозить на максимальной скорости – такого у меня никогда не было в борьбе с любым другим пилотом.
Если бы я не нажал на педаль, то полным ходом влетел бы сзади в его машину. Что-то тут неправильно, но, кажется, никого это не волнует».