FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Коля, чего там с сигарами? Ферстапена хотят сделать самым молодым чемпионом в следующем году :)

...

В Red Bull решили в первом же сезоне с Honda сделать Ферстаппена самым молодым чемпионом Ф1



Хельмут Марко поставил перед командой из Милтон-Кинса задачу: с первых же гонок 2019 года бороться за чемпионский титул.

В 2019 году Red Bull перейдет с моторов Renault на Honda, которые сейчас используют младшая команда австрийской компании Toro Rosso.


Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что в следующем году команда может как минимум попробовать побороться за чемпионский титул с новой силовой установкой и сделать Макса Ферстаппена самым молодым обладателем титула в истории Ф1. Сейчас звание самого молодого чемпиона принадлежит Себастьяну Феттелю, который выиграл свой титул (тоже с Red Bull) в возрасте 23 лет и 134 дней.

«Мы с надеждой ждем следующий год, – сказал Марко Motorsport.com. – Наша цель – получить самого молодого чемпиона мира. У нас есть на это два года, но мы попробуем уже в первом.


Нам известно, что первый сезон с новым поставщиком моторов никогда не бывает легким. Но наша цель, и я поставил ее нашим людям, бороться за чемпионат – с самого начала. Без оправданий».

В последних гонках текущего сезона Honda регулярно меняет силовые установки на машинах Toro Rosso, за что гонщики получают штрафы. Еще в середине года представители Honda предупреждали, что посвятят оставшиеся Гран При тестам идей на 2019 год, и теперь эту стратегию подтвердил Марко.

«Это тактическое решение, направленное на то, чтобы добиться максимума на следующий год, – сказал Марко. – Toro Rosso приносит в жертву этот сезон ради следующего. Это часть нашей с Honda концепции. И наши показатели уже опережают Renault».
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Пока Ferrari и их соперники колдуют с днищем,интересно понаблюдать за эволюцией руля на примере болида RB
Снимок.JPG


1 - "DIFF": настройки дифференциала;
2 - "N" ("Нейтраль"): переключение коробки передач в нейтраль;
3 - "-10" слева и "+1" справа: выбор параметра от 1 до 10 в зависимости от выбранного кнопкой 8 режима;
4 - "Radio": активирует радиосвязь с гоночным инженером;
5 - "BBAL" ("Баланс тормозов"): индикатор баланса тормозов, работает совместно с кнопками 7 ("BB-" и "BB+");
6 - "DRINK": активирует систему подачи питьевой воды;
7 - "BB-" и "BB+": изменение баланса тормозов, результат отображается на индикаторе 5;
8 - "TYRE" ("Резина"): выбор настроек машины и двигателя в зависимости от типа резины и степень их изношенности;
9 - "CHARGE" ("Зарядка"): выбор режима работы батареи ("FILL" - режим зарядки, "DRAIN" - режим использования заряда);
10 - "FUEL" ("Топливо"): выбор смеси топлива
11 - "DISP" ("Дисплей"): служит для выбора параметров, которые будут отображаться на дисплее ("IN LAP" - данные для круга заезда, "FUEL" - информация по топливу, "TYRES" - информация по шинам, "BRAKES" - информация по тормозам, "FORM" - данные для прогревочного круга, "SAFE" - данные для режима машины безопасности);
12 - "MODE" ("Режим"): управление настройками двигателя;
13 - "REV" ("Обороты"): служит для кратковременного повышения мощности двигателя, используется в квалификации и для обгонов;
14 - "MID" ("Средний"): настройки дифференциала для среднескоростных поворотов;
15 - "FAIL" ("Отказ"): переводит все системы в безопасный режим, используется при вылете с трассы или отказе машины;
16 - "PIT" ("Пит-стоп"): включает ограничитель скорости, используется при заезде на пит-лейн;
17 - "PC" ("Подтверждение пит-стопа"): согласие на проведение пит-стопа, дублирует радиосвязь;
18 - "TORQ" ("Крутящий момент"): настройки крутящего момента;
Снимок3.JPG


19 - лепестки сцепления (сцепление только одно, но лепестки сделаны с двух сторон для удобства управления);
20 - лепестки для переключения передач (левый повышает передачи, правый - понижает);
21 - лепестки для активации DRS (на машинах других команд для этого используется отдельная кнопка, но в Red Bull предпочитают лепестки).


А вот так выглядел руль в McLaren MP4/8 1993 года.

Снимок 2.JPG


статья https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1811011330
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Макс Ферстаппен считает, что любой пилот смог бы выиграть чемпионат мира 2018 года в машине Льюиса Хэмилтона.

Макс Ферстаппен: "Победил не Льюис, а его машина! Конечно, он очень хорош. Но Феттель мог бы выиграть в Mercedes, Риккардо мог бы выиграть, я мог бы выиграть в этой машине.

У меня будет шанс бороться за титул в 2021 году, когда поменяются правила. Тогда мне будет 23. И у меня еще будет шесть-семь лет, чтобы выиграть титулы. Надеюсь, к тому времени я стану чемпионом четыре раза. Это было бы здорово".



 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Макс Ферстаппен считает, что любой пилот смог бы выиграть чемпионат мира 2018 года в машине Льюиса Хэмилтона.

Макс Ферстаппен: "Победил не Льюис, а его машина! Конечно, он очень хорош. Но Феттель мог бы выиграть в Mercedes, Риккардо мог бы выиграть, я мог бы выиграть в этой машине."
История, как известно, не знает сослагательного наклонения, и Сынок, прочем как и его папаша, не дружат со здравым смыслом.
Недавно отшелестевшие тесты в Барселоне показали ,что машина Ferrari отстает от Mercedes лишь на 0,7 секунды и у Феттеля были все шансы на чемпионство.
В то же время и Mercedes работала над своими прошлогодними проблемами.

Но Ferrari была быстрой, лишь на самых мягких покрышках. А команда Mercedes работала на медиуме, и добилась впечатляющих результатов. И в течение всего сезона,если вспомнить, Феры косячили с шинной стратегией. Это означает,что виноват не только Феттель.

У Мерсов не каждая гонка была выиграна, поэтому заявления Макса, что у Хэма просто машина технически лучше, лишь полуправда. Я склоняюсь к версии, что у немцев не просто прокладка между рулем и сидением, а на порядок круче остальных по профессиональным и психологическим факторам.
 
Последнее редактирование:

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
История, как известно, не знает сослагательного наклонения, и Сынок, прочем как и его папаша, не дружат со здравым смыслом.
Недавно отшелестевшие тесты в Барселоне показали ,что машина Ferrari отстает от Mercedes лишь на 0,7 секунды и у Феттеля были все шансы на чемпионство.
Лишь 0.7 сек... :) По меркам F1, это просто пропасть ;)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Как вам смещение Льюиса влево на траекторию Сироткина перед двойным левым поворотом? А после этого ХАМельтонский комент:
"Сергей был неуважителен ....Надеюсь, он извлечёт урок из этого ":eek:

По моему Хэм опоздал уступать дорогу, да еще на скорости гораздо меньшей,чтобы сделать это...Отмаза ,что Сроткин не был на быстром круге не катит ....Сергей просто не ожидал, что САМ чемпион уступит ему дорогу.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Как вам смещение Льюиса влево на траекторию Сироткина перед двойным левым поворотом? А после этого ХАМельтонский комент:
"Сергей был неуважителен ....Надеюсь, он извлечёт урок из этого ":eek:
По моему Хэм опоздал уступать дорогу, да еще на скорости гораздо меньшей,чтобы сделать это...Отмаза ,что Сроткин не был на быстром круге не катит ....Сергей просто не ожидал, что САМ чемпион уступит ему дорогу.
Виноват полностью Сироткин, он чисто козырнуть хотел, но не получилось.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Последнее редактирование:

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хэм, извинился уже, признал, что был не прав. Собственно, это обычный гоночный инцидент, судьи такого же мнения. Забыли.

Касательно гонки, похоже Феррари и Мерседес едут в одном темпе, и если на старте не будет боулинга, то гонка может получится, а с дождем, так вообще все с ног на голову может перевернутся. Ждем!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Очень похоже на это, но мало вероятно.

Мое мнение Окоша конкретно слошил с Ферстаппеном, такое не допустимо, хочешь вернулся в круг, делай это максимально безопасно, для себя и для лидера. А, Максик сам слошил на взвешивании, если уж решил подраться так бей на поражение, либо не бей вообще. Понятное дело, что рукоприкладство не допустимо, тем более француз слабее, в данном случае Ферстаппен выставил себя дураком и теперь будет чистит очки в Сан Паулу.

В целом гонка зашла, много событий и борьбы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
а ты хотел что бы в прямом эфире сынок ударил в репу со всего маху шлемом Окона?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Он быстрый и амбициозный гонщик, НО в следующий раз он пойдёт рамсить, когда его кто-то обгонит на трассе? Напомнить как он себя вёл после квалы в Мексике? Он быстрый гонщик, который голоден до побед, но к сожалению как человек - он говно. Но надо отдать должное, что именно такое говно-человек и нужно в чемпионате, чтобы Люсьен не расслаблялся, а мы восхищались "ахриненными этапами" в 2019 году.