кто ставил на учет машину с каркасом?

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
iron194, весна прошла, а бреда все больше и больше))
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#22
Просто это Россия где бредовые законы правила почему то везде
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
Ахаха это получается восьмерка с каркасом жеще например какой нибудь бмв 5 серии?)) да не смешите меня
восьмерка с каркассом жестче, чем восьмерка без каркаса.
восьмерка с каркассом, если прилетить со встречки, убьет нахер всех во встречной легковушки. Не очевидно? Тогда извините, остается вам только на себе проверять.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#24
1е проехал в каркасе от екб до тамбова и обратно 2е пускай пименный отказ дадут, на ралли есть перегоны своим ходом на всех авто висят копии номеров с регионами как так?)))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#25

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#26
а вообще надо было на учет ставить и страховку делать а патом варить каркас
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#27
блять весь смысл не в крепче а деформации кузова......
не в каркашенных автомобилях русского производства лонжероны и мотор обычно залетают в салон...
даже блять усилители жесткости в двери начали класть сука сравнительно недавно...
раньше от бокового удара спасали два листа стали крашенной толшиной по 1.5 мм и пластиковая обшивка :)
псы: бился об каркас головой.. - оч больно
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#29
да ну) значит Краз 255Б тоже надо запретить ставить на учет и вообще находится вблизи автомобильных дорог!
ибо при дтп с ним даже со стоячим! последствия ебанарот какие для легковушки:-D
Кразу 255б на дороги общего пользования один хрен выезжать запрещено из-за своей ширины, 2.7м против разрешенных 2.5м
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#30
Ахаха это получается восьмерка с каркасом жеще например какой нибудь бмв 5 серии?)) да не смешите меня
Жесткость кузова как на кручение так и на изгиб достаточно серьезно возрастает, с какасом по j жесткость на кручение возрастает в 2-3 раза, бывает и значительно больше, но в сочетании с другими усилениями кузова
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#31
Тут пишут что восьмерка маленькая юркая ее заметить тяжело при столкновении будет фатал. А что современные ино как краз размером и кузова у них картонные? Я в жизнь не поверю что при столкновении с каркашеной восьмеркой будет больше повреждений чем при столкновении с каким нибудь чпокусом ...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
iron194, сравнивать надо одну и ту же машину, ВАЗ с каркасом и без каркаса. В первом случае будет взаимная деформация, а во втором будет встреча с "бетонным блоком", все поглощение энергии удара будет "возложено" на некаркашенную машину. И ей будет "сложнее" в такой ситуации. Выйдет ли это за рамки "фатально / не фатально", другой вопрос,
но тот факт, что некаркашенной придется намного сложнее, для меня лично, очевиден.

Вы же все зачем-то подменяете понятия, и рассуждаете, а вот если бы КРАЗ, а вот если бы ШевролеТахое... Нет никакого краза.

Есть два гипотетических случая:
- со встречки вылетела простая 2108 и
- со встречи вылетела каркашенная 2108.

столкновение с какой машиной приведет к более тяжелым последствиям?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#33
Со встречки вылетела волга мне кажется это намного хуже чем каркашеная восьмерка )
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#35
Я разговор веду про то что в реалиях города каркашеная и не каркашеная восьмерка не играет в роли потому что полно машин которые по жесткости кузова и массе в стоке не уступает каркашеному тазу. У нас бмв х6 камаз протаранил так бмв своим ходом уехала
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#36
со встречки вылетела каркашенаня волга! :)
да какая разница, а если рамная газель? тебе не все ли равно будет уже волга ли, газель или камаз, а еще хуже автобус, у него так конструкция тарана вообще, хрен по деревни ему
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
08GTi, давай еще сравнивать с падающим самолетом, чего уж мелочиться. Тогда вообще пофигу, буду ли я в машине или нет. Знаешь, у меня дочка даже понимает, что такое "контекст задачи", в 3.5. Вы же не можете за несколько дней понять, что речь о четком сравнении одной и той же машины, с каркасом и без каркаса. Вы начинаете рассуждать "вообще обо всем в жизни". Как вы в школе учились?

Дано 5 яблок, взяли 3, сколько осталось.
Да какая разница, сколько осталось, если у меня дома еще 3 арбуза и они мне вкуснее.
Вася, сколько все же яблок осталось?
МариВанна, да они же кислые, я же говорю, мне все равно сколько яблок!

Вам бы на телевидение что-ли, там такие же "логические" рассуждения ведутся обычно.

Ладно, устал я от деБатов.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
08GTi, давай еще сравнивать с падающим самолетом, чего уж мелочиться. Тогда вообще пофигу, буду ли я в машине или нет. Знаешь, у меня дочка даже понимает, что такое "контекст задачи", в 3.5. Вы же не можете за несколько дней понять, что речь о четком сравнении одной и той же машины, с каркасом и без каркаса. Вы начинаете рассуждать "вообще обо всем в жизни". Как вы в школе учились?

Дано 5 яблок, взяли 3, сколько осталось.
Да какая разница, сколько осталось, если у меня дома еще 3 арбуза и они мне вкуснее.
Вася, сколько все же яблок осталось?
МариВанна, да они же кислые, я же говорю, мне все равно сколько яблок!

Вам бы на телевидение что-ли, там такие же "логические" рассуждения ведутся обычно.

Ладно, устал я от деБатов.
Ладно, устал я от Теоретиков
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#39
sharky както выкладывал гдето фотки дтп с каркашенным тазом.
а так вообще каркашенная машина подразумевает по собой спорт-авто и своим ходом по дороге они непередвигаються(нецелесообразно).
ездить в каркасе по городу и дороге просто бред.... шлем и утянутое ремнями туловище это пипецц минут через 30 как утомит.
а автор темы Серега наверно просто собираеться таскать авто на подкате поэтому и нужен учет...Серег бери прицеп и фиг с этими гайцами !!!!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#40
sharky както выкладывал гдето фотки дтп с каркашенным тазом.
а так вообще каркашенная машина подразумевает по собой спорт-авто и своим ходом по дороге они непередвигаються(нецелесообразно).
ездить в каркасе по городу и дороге просто бред.... шлем и утянутое ремнями туловище это пипецц минут через 30 как утомит.
а автор темы Серега наверно просто собираеться таскать авто на подкате поэтому и нужен учет...Серег бери прицеп и фиг с этими гайцами !!!!
Да, та машина владельцу жизнь спасла, поставили новый кузов и каркас, тачан снова в строю. На дроме помнится было про аварию 32 гетера с болтовым каркасом, который также жизнь спас.
Правда все эти аварии не были лобовыми, каркас по j от лобаша защищает по минимуму, для таза он полезен, т.к. после деформации лонжеронов идет щит, стойка, порог и крыша, а это как раз часть каркаса, ино типа сти, ево с каркасами и так в стоке обладают мощными мордами хорошо проходящими по евронкапу.
Хотя конечно показательна в этом плане авария Андрея Александрова на ралли, пилот был за рулем каркашенной стихи, ударился с хода в дерево, но к сожалению спасти человека не удалось.
Для краше устойчивости хорошо подойдет подрамник типа автопродуктовского завязанный на весь моторный отсек, ну и заполнение полостей кузова пенополиуретаном высокой плотности