Вот продал свои самодельный ресивер на 2л,вот выбора много,разной конфигурации,объёма.
ВОТ ПРОЧИТАЛ,ЧТО МОЖНО СТОКОВЫЙ РЕСИВЕР ОСТАВИТЬ! Вот и думаю,подскажите скажется это на работе двигателя? И постродает ли его ездовые качества,мощность.спасибо.
Ну остается тока 13ые валы на дрочелях и крутить в кастмас,
Вообщето это все не в тему, стандартный рессивер на турбу неочем так как от турбы будет грется , ну прям как на 8 клап.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
cr написал(а):
Zega написал(а):
cr написал(а):
до 6000 об норм крутится и с родным. а какой конфиг мотора??
Мотор 1600cм.
Поршня мами 82.4
Ст.ж 8.0
Валы стольникова,какие точно не помню,но градус не болшой,под турбо брал!
У меня не турбо,а компрессор!!! Давит 1.2бара. Отсечка оборотов 8500.
С самодельным ресиверов было 2 подхвата,один с 1100об и до 5500,потом маленькая пауза,машинка как тупая становилась, дальше с 6200-8500 резкий подхват и т.д.
Есть вариант поставить 3л ресивер,но объём думаю будет велик,а там х.з.
А разве на наддувных ДВС Объем реса играет роль? их частенько видел делают очень маленькими на 1.2-1.5 литра
Воздух то наддуваеться, поэтому Объем не нужен..
видел наддув в дроселя там по сути почти нету Реса.... что скажите ?
А разве на наддувных ДВС Объем реса играет роль? их частенько видел делают очень маленькими на 1.2-1.5 литра
Воздух то наддуваеться, поэтому Объем не нужен..
видел наддув в дроселя там по сути почти нету Реса.... что скажите ?
Ну остается тока 13ые валы на дрочелях и крутить в кастмас,
Вообщето это все не в тему, стандартный рессивер на турбу неочем так как от турбы будет грется , ну прям как на 8 клап.
Так я понял что особо я не почувствую разницы,между стоковым и тюнеговым?
А с дроселем что делать? Есть 54мм и 46мм,какой оставить,будет ли разница в чем либо,в расходе и так далее? У меня компрессор ,а не турбо.???