Ваз 2114 дросселя...ПРОБЛЕМА...

rust333

Местный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#1
Добрый день, друзья , в общем , не судите строго, возникла проблема с моим ваз 2114 , двигатель приора,4х дроссельнaя система впуска(горизонтальная), мотор на ДАДе, одномодульная система зажигания собран несколько месяцев назад.горел чек была проблема с проводом к датчику коленвала,заменили сразу же провод вместе с датчиком и я выехал прокатиться,чек исчез и на 4 передаче на 6800 оборотах, коробка сток , появились сильные дергания и авто не ехал, раньше не было такого, я подумал на бензонасос, так как он заводской стоит, думаю это не проблема, связанная с датчиком, a просто совпало так.потом на след день двигатель раз или два за день стабильно начал выключаться при езде.далее еще добавилась одна проблема, бортовика у меня нет, но ниже него на панели 14ки имеется типа тонкого экранчика , вот он при езде начал включать все рисунки и плюс сопровождался звуком таким же, когда зажигание включаешь...на след день у меня вообще дергаться начала машина при даже тихой езде(обороты до 2.5 тыс) и возвращаясь домой с работы я понял, что она уже все, не тянет)))смотрю заряд, показывает 9.5-10.тачка заглохла.генератор до этого ломался , менял неделю назад реле и диодный мост , и у меня зарядка скакала от 14 ампер до 13.1-2.думаю на бензонасос и еще генератор сдох сразу в подарок))но потом мотор остыл , попытался завести , завелся тяжело, видимо из за того , что аккум севший и смотрю заряд опять 13.5.ЧЕК НЕ ГОРИТ , до этого за день был у инжекторщика, ошибок не показало, посоветовал с бензонасосa начать.человек, который отписывал мне прогу советовал замок зажигания проверить...просто еще не пойму почему под бортовиком вот этот экранчик светиться на ходу начинает всеми рисунками периодически со звуком...также музыка вырубается на ходу и сама включается, Ну это наверное контакт... может у кого было так? Прошу советов, может кто разбирается...начну с бензонасосa и генератора для начала.еще втягивающая моросит, думаю стартер полностью сразу тоже поменять...просто может еще вообще с проводкой проблема...
 

rust333

Местный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#3
Более конкретных советов не будет, товарищи? Кто нибудь сталкивался ...?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
#5
Sergrey, именно +1 ... далее проверяем замок зажигания и насколько подгорели/сгнили и хорошо-ли обжаты розовые провода на клемме генератора.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#8
на гбц сбоку клеммочки прикручены болтом смотри.во вторых замок зажигания вполне похоже.в третьих плюсы минусы все смотри ТЧАТЕЛЬНЕЙ!предохранители посмотри в косе которые с релюхами у меня плавились бывало
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#9
почему под бортовиком вот этот экранчик светиться на ходу начинает всеми рисунками периодически со звуком...также музыка вырубается на ходу и сама включается,
Потому что ...

смотрю заряд, показывает 9.5-10
Ремонт генератора - занятие для терпеливых и опытных. Проще заменить и не гадать почему он через раз работает после замены чего-то там.
Отдай машину электрику, ревизия контактов и проверка-прозвонка генератора в нашей провинции, например, не дороже 500-1000 рублей стоит.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#10
Ребят, извините, в электрике не силен, a масса от чего именно?
Все провода которые прикручены к кузову,ну и проверить силовые провода,как правило они толстые розового или красного цвета.Внимательно все провода проверь.Ну и вообще если уж никак,как писали выше отдать машину и денег чтоб сделали.
 

ROMARIO55

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
89
Лайки
0
#12
проверь провод,который идет с генератора на аккумулятор и замок зажигания!!!
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#13
клеммы на аккуме в первую очередь проверь и массовые провода с аккума на кузов и двигатель. потом на генераторе провода которые гайкой прикручены и клеммы их внимательно осмотри. потом смотришь внимательно на разъем который идет на замок зажигания, большой 6ти пиновый.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
924
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#15
а может клеммочка на гене сзади? Там одна под гайку на 8, а вторая просто втыкается. Первая может быть плохо затянута и часто провода подгоревшие. А вторую можно тупо "мимо" тыкнуть. Начать надо стого, где копался последний раз :) Там что "втыкается" часто гниет, зеленая внутри и её надо чуток сжимать плоскогубцами. Потому что болтается на папке генератора.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#16
а может клеммочка на гене сзади? Там одна под гайку на 8, а вторая просто втыкается. Первая может быть плохо затянута и часто провода подгоревшие. А вторую можно тупо "мимо" тыкнуть. Начать надо стого, где копался последний раз :) Там что "втыкается" часто гниет, зеленая внутри и её надо чуток сжимать плоскогубцами. Потому что болтается на папке генератора.
Если бы это была,та что втыкается,то на панели тусклым светом горел бы индикатор АКБ.
 

rust333

Местный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#17
Кстати, совсем забыл сказать , это тоже проблема или че не знаю, но при включении зажигания на приборах все загорается, кроме аккумa, может это просто лампочка сгорелa, но почему то этих дерганИй раньше не было, может просто совпадение...хз че за нах, такое ощущение, что все проблемы, которые в машине могут быть по электрике, зажиганию, бензонасосу встали клином в один момент...прям сговор какой то))))
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#20
если лампочка аккума не горит при включении зажигания смотри проводок на генераторе который втыкается. если он воткнут и лампочка целая значит неисправность где то в гене.