Вопрос по пайпингу

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#21
Америкосы ево тестили на стенде с разными пайпингами по диаметру, разница не превышала 1лс, итогом было - лучше использовать меньший диаметр пайпинга и не гнаться за большими диаметрами. Об этом же написано и в книженции про турбосы Марка Уорнера - лучше промахнуться в меньший размер, чем в больший.
Конечно все это скорее к городским авто, для драговых похер, особенно когда весь пайпинг считанные десятки см как сверху
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#22
Делается это для снижения скорости потока воздуха через дросель в задросельное пространство, тем самым добиваются уменьшения завихрений в впускном коллекторе.
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#23
у меня так вообще до кулька по середине между турбой и кульком переход из 51мм в 63мм а не прям на самом кульке как обычно
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Делается это для снижения скорости потока воздуха через дросель в задросельное пространство, тем самым добиваются уменьшения завихрений в впускном коллекторе.
Наконец-то,епт! Хоть один технически грамотный человек.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#26
Ну ну, так если знал что сразу не сказал. Я блин 2 вечера потратил перечитал всю тему про турборесы и нехрена там не нашёл.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#27
Ну ну, так если знал что сразу не сказал. Я блин 2 вечера потратил перечитал всю тему про турборесы и нехрена там не нашёл.
В той теме есть все и про скорость потока и про все остальное,просто там много лишнего ...