Вопрос про инжекторный двиг.

Andrew1991

Пользователь
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
г. Красноярск
#1
Всем здравствуйте. Сломал всю голову....
С утра машина завелась без проблем, после простоя месяц и смены карба на инж. Поставил выхлоп на место, протянул провода получше, завожу снова, она стреляет с выхлопа и с дросселя идёт дымок, похожий на выхлоп. И когда выключаешь зажигание, еб*шит огнём с дросселя. Чему п*здец пришёл?=)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
фазы не правильно выставлены или как-то получилось, что дает искру не во время
шкив не провернут?
 

Andrew1991

Пользователь
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
г. Красноярск
#3
фазы не правильно выставлены или как-то получилось, что дает искру не во время
шкив не провернут?
Нет, не провёрнут. Всё уже посмотрел. Если только зажигание, либо форсы дофига льют...
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#4
выхлоп точно имеет проходное сечение? выкрути одну свечу заведи без нее.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#6
Диагностика и еще раз диагностика, можно купить простенький бк который все покажет
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#7
простенький бк который все покажет
Погоду на Луне он покажет!!!
Лучше тогда простенький к-лайн и фришный софт,которого дофига.Смотри внимательно демпфер и мерь противодавление в выхлопе.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#8
а провода свечные местами не перепутал?
провода какие протягивал?
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
#9
какое зажигание?могут коммутаторы так веселить)
искра то на всех свечках есть?
 

Andrew1991

Пользователь
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
г. Красноярск
#10
какое зажигание?могут коммутаторы так веселить)
искра то на всех свечках есть?
Искра есть. Машина завелась утром, тогда ещё не стоял выхлоп и ремень генератора не стоял. А когда поставил это всё, отказалась заводиться. Чихает выхлопом через воздушный фильтр.
Ещё вспомнил когда завели, перепутали направление поршней. Провода воткнули: 1 к 4, 2 к 3, 3 к 2, 4 к 1. И когда я начал заводить со всем поставленным, я провода эти поставил правильно. И она отказалась заводиться, начала так чихать.
Есть вариант что комп сбросить надо. Или это глупо?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Провода воткнули: 1 к 4, 2 к 3, 3 к 2, 4 к 1.
если там не ИКЗ, то ничего вы не перепутали, и нет разницы 1 в 4 или 4 в 1, 2 в 3 или 3 в 2.
Главное, не спутать между парами.

Кстати. А тебе настройщик не мог запрограммировать лимит на кол-во заводок машины, и ты этот лимит исчерпал?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
Диагностика и еще раз диагностика, можно купить простенький бк который все покажет
И что полезного покажет БК, можешь уточнить? Не припонимаю там ничего, кроме Т ОЖ, Вольтажа, каого-то "левого" показания по УОЗу, Т вкл. вентилятора и еще какой-то полной херни. Положение РХХ, к примеру, он не покажет.

Да, он покажет коды ошибок. Но они могут быть в таком кол-ве, и так "наведены" другими ошибками, что новичек еще больше запутается только.

Смотреть надо показания в каналах АЦП, чтобы понимать, что же видят датчики.
Потом надо понимать, что по ним делает ЭБУ, и потом уже сравнивать с реальностью под капотом.
 

Andrew1991

Пользователь
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
г. Красноярск
#13
если там не ИКЗ, то ничего вы не перепутали, и нет разницы 1 в 4 или 4 в 1, 2 в 3 или 3 в 2.
Главное, не спутать между парами.

Кстати. А тебе настройщик не мог запрограммировать лимит на кол-во заводок машины, и ты этот лимит исчерпал?
Иными словами говоря, надо снова вызывать настройщика, что бы сделал диагностику и прошил? Может быть такое что слетела прошива?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#14
И что полезного покажет БК, можешь уточнить? Не припонимаю там ничего, кроме Т ОЖ, Вольтажа, каого-то "левого" показания по УОЗу, Т вкл. вентилятора и еще какой-то полной херни. Положение РХХ, к примеру, он не покажет.

Да, он покажет коды ошибок. Но они могут быть в таком кол-ве, и так "наведены" другими ошибками, что новичек еще больше запутается только.

Смотреть надо показания в каналах АЦП, чтобы понимать, что же видят датчики.
Потом надо понимать, что по ним делает ЭБУ, и потом уже сравнивать с реальностью под капотом.
У меня ошибки кажет, потом причина ошибки устраняется и все спокойно, ну да может и не для новичков
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#15
F.LIZ, Слав, БК покажет всё (и УОЗ, и положение РХХ в шагах, и расход воздуха в кг/час, и положение дросселя 0%-100%), кроме показаний АЦП в вольтах (которые как раз нужны), ну и конечно ошибки, если они есть. Даже больше скажу, просто включив зажигание и не пуская двигатель, когда БК начнёт получать данные от ЭБУ, можно увидеть пусковые параметры двигателя - в каком положении стоит РХХ (в шагах), какая ТОЖ, есть ли 0% положения дросселя (заодно можно нажимая педаль убедиться, что дроссель показывает от 0 до 100%), есть-ли 0 кг/час расход воздуха и даже какой начальный УОЗ на пуске будет ... всё это верно конечно только для машин, которые сток или отстроены по ДМРВ и которые диагностируются по стандартному протоколу (обычно нестандартные прошивки поддерживают помимо инженерного протокола, ещё и евро-2 и россия-83, в зависимости от комплектации ДК), так что для таких машин первичные выводы можно сделать и по БК. Тем более насколько я понял, у человека сток, просто собрал вместо карба инжектор.



Andrew1991, ты не написал 8v у тебя или 16v, январь 5 или январь 7? Просто как и написал Слава выше, если у тебя стоит сдвоенная катушка или модуль, то1-4 между собой провода можно ставить, как и 2-3 тоже - ничего не будет, а вот если перепутал как раз какая катушка какие цилиндры обслуживает, то вполне возможно будет стрелять в впуск ... попробуй подкинуть вместо "искры" на пробу обычный модуль зажигания (если январь-5 и 16v) или катушку зажигания (если январь-7 или 5 и 8v), если всё будет работать, тогда ищи где ошибка перекроссировки в "искре", ну а если 124 или 126 двигатель на январь-7 и с индивидуальными катушками зажигания, тогда их надо каждую в свой свечной колодец поставить, мог перепутать, в таком случае будет "стрелять" куда попало.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
Иными словами говоря, надо снова вызывать настройщика, что бы сделал диагностику и прошил?
Я имел ввиду, что при записи программы в ЭБУ можно задать лимит кол-ва его запусков.
100 раз запустил, на 101 мотор не заведется. Это делается для защиты от неоплаты работы настройщика.
Спроси настройщика. не ставил ли он такой лимит?
А так да, сделай диагностику. Можно БК, как вот товарищи советуют, а можно через комп с софтом.