F.LIZ, Слав, БК покажет всё (и УОЗ, и положение РХХ в шагах, и расход воздуха в кг/час, и положение дросселя 0%-100%), кроме показаний АЦП в вольтах (которые как раз нужны), ну и конечно ошибки, если они есть. Даже больше скажу, просто включив зажигание и не пуская двигатель, когда БК начнёт получать данные от ЭБУ, можно увидеть пусковые параметры двигателя - в каком положении стоит РХХ (в шагах), какая ТОЖ, есть ли 0% положения дросселя (заодно можно нажимая педаль убедиться, что дроссель показывает от 0 до 100%), есть-ли 0 кг/час расход воздуха и даже какой начальный УОЗ на пуске будет ... всё это верно конечно только для машин, которые сток или отстроены по ДМРВ и которые диагностируются по стандартному протоколу (обычно нестандартные прошивки поддерживают помимо инженерного протокола, ещё и евро-2 и россия-83, в зависимости от комплектации ДК), так что для таких машин первичные выводы можно сделать и по БК. Тем более насколько я понял, у человека сток, просто собрал вместо карба инжектор.
Andrew1991, ты не написал 8v у тебя или 16v, январь 5 или январь 7? Просто как и написал Слава выше, если у тебя стоит сдвоенная катушка или модуль, то1-4 между собой провода можно ставить, как и 2-3 тоже - ничего не будет, а вот если перепутал как раз какая катушка какие цилиндры обслуживает, то вполне возможно будет стрелять в впуск ... попробуй подкинуть вместо "искры" на пробу обычный модуль зажигания (если январь-5 и 16v) или катушку зажигания (если январь-7 или 5 и 8v), если всё будет работать, тогда ищи где ошибка перекроссировки в "искре", ну а если 124 или 126 двигатель на январь-7 и с индивидуальными катушками зажигания, тогда их надо каждую в свой свечной колодец поставить, мог перепутать, в таком случае будет "стрелять" куда попало.