1. Рампа 16v, н/о, без обратки, в сборе с форсами, косичкой и трубкой - 1200руб.
2. Блок 083-й, без маслофорс, точен в 82,8 (пробег после расточки 30т.км.), плоскость ровная (блок не подогретый, ездил на синтетике и антифризе),номер не затёрт, бугеля на месте! цена 2т.р.
3. Вставка-замена каткаллектора (1,6V) 16кл.(под один лямба-зонд), новый, на авто не стоял, фото выше - 1000руб.
4. Поршни приора (не комплект, 3шт.) (Новорос) с глубокими циковками; 82,5; группа А.; новые, не ставились, фото выше - 1000руб.
5. Пара сток, пробег 30 т.км., фото выше - 1000руб.
2. Блок 083-й, без маслофорс, точен в 82,8 (пробег после расточки 30т.км.), плоскость ровная (блок не подогретый, ездил на синтетике и антифризе),номер не затёрт, бугеля на месте! цена 2т.р.
3. Вставка-замена каткаллектора (1,6V) 16кл.(под один лямба-зонд), новый, на авто не стоял, фото выше - 1000руб.
4. Поршни приора (не комплект, 3шт.) (Новорос) с глубокими циковками; 82,5; группа А.; новые, не ставились, фото выше - 1000руб.
5. Пара сток, пробег 30 т.км., фото выше - 1000руб.