Подскажите пожалуйста из-за чего такое могло произойти ?
В третьем цилиндре отпал жаровой пояс.
Конфиг: сток приора мотор + валы ММ52 (10, 284) на сток шестеренках + выхлоп + январь 5.1 (онлайн прошивка, отсечка 7500)
После прошивки пробег примерно 1500км.
Подобная картина была на моей приоре, 1 и 4 поршни обломаны точно также.
Мотор был с стоковым приоронизом, валы окб двигатель 9,7/9,7 274/280, рыгнул на 7300 из за говнобенза...
Словами делу не поможешь,бывает часто и не только на таблетках,не печалься.
причин сотни,вот прихват 083 с последующим обрыванием шатуна и проколкой блока
детон , так же на 3й фотке сверху на жаровом поясе на поршне справа видны следы воздействия температуры (тоже есть мнение что такое происходит из за детона или бедной смеси)
насчет бедной смеси не уверен, могу сфоткать поршни которые ездили на смеси около 10 с очень похожими следами на жаровом поясе, правда они не развалились.
Это не детонация, она бы просто перегородки поломала. Это калилка, которая ни смесью ни углом не устраняется и датчиком детонации не видится. Поршень критически нагрелся от неё и прихватил огневым поясом при ходе вниз.
Много может быть сочетаний. Острые кромки камеры сгорания, слишком горячие свечи для конфига вкупе с очень плохой продувкой камеры (флейта в проспортовском глушителе + свечи бриск на 1.5 барах + криво стоящие валы, например).