5ряд 3.9 или 3.7пара лучше на турбо

govnovopros

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
160
Лайки
0
#1
монстры турбо что лучше 5ряд+ 3.9 или 5ряд +3.7
или оставить с атмо 18ряд + 3.9 но говорят что его быстро порежет?
можно совета.. комуу не лень... читать тему про ряды.. там срач на 150стр и толком ниче не понятно ;D
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
18й ряд с любой парой --- рыгнет 100%!!!!!!!!!

если мотор на сток палках - можно и на 3,7. и если улитка не очень большая.

если есть тюбинг палки и улитка ведро то стартовать будет с 3,7 тяжело. особенно мотор полторашка. придется очень много нагружать сцепу при низком старте.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
5 ряд и 4.3 - тогда коробас будет жить. С 3.7 и 3.9 - не будет, с 4.1 - будет жить меньше, чем с 4.3, но тоже какое-то время поживет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
неудобно на коротких парах.
за счет пробуксовок шин нагрузка на ряд будет ниже.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
гуру по кпп... с какого перепугу на 18/3.9 съе...ёт быстрее пару или шлицы шестерёнок,чем на том же 5/3.9 ?:|

тс,оставляй 18-й,но имхо г/п=3.7
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#13
Это - самый быстровъёбывающий вариант коробки на турбомоторе. Быстрее только если пара будет 3.5.
Думаю причина не конкретно в 18 ряде, а в том что он самый подделываемый и по тому качество такое что он не держит нагрузку.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
Это - самый быстровъёбывающий вариант коробки на турбомоторе. Быстрее только если пара будет 3.5.
объясните если не трудно,сравните передаточные числа и прочее,иначе как бы непонятно почему...:neutral:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#15
Думаю причина не конкретно в 18 ряде, а в том что он самый подделываемый и по тому качество такое что он не держит нагрузку.
это понятно,хотелось бы мнение тех кто советует 5-й вместо 18-ого...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
Думаю причина не конкретно в 18 ряде, а в том что он самый подделываемый и по тому качество такое что он не держит нагрузку.
Нет, причина в длинной главной паре. Чем она короче - тем дольше живет коробка при прочих равных. К слову, у нас на боевой машине 5 ряд с 4.3 живет уже 5 гонок, одна из которых по клею и три - по нашему местному бетону с отличным зацепом. Пережил двухдисковое сцепление и две дисковых блокировки.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#17
а мне как то казалось что 7 ряд на паре 4.1 получше поедет чем 5 ряд,разве нет????
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18
Нет, причина в длинной главной паре. Чем она короче - тем дольше живет коробка при прочих равных. К слову, у нас на боевой машине 5 ряд с 4.3 живет уже 5 гонок, одна из которых по клею и три - по нашему местному бетону с отличным зацепом. Пережил двухдисковое сцепление и две дисковых блокировки.
про пары то понятно, а вот про отличие первичек 5 и 18 нет...:|
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#20
имхо,для турбо лучше 6-й
у меня стоял гавно полное,на улитке меньше чем у меня и на 7 ряду и паре 4.1 меня везли на 3 корпуса,старта ноль,из диапазона выпадает,лучше проверенный 7 ряд.