Проблема с поусью или КПП?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#21
744, если все расклинило и все ок то вообще забей болт.
У блоки преднатяг только проверь. Если ушел, то сносило втулку, или она треснула.
зря ты так советтуешь
у меня куски расколотой шайбы выдавливали шрус переодически в самых неудобных местах далеко от дома
в итоге один раз пришлось ехать без масла 100 км и в итоге переборка коробки - разнесло сепаратор на 5 передаче. пришлось все остальные проверять.
потом покупка новой блоки, а потом изза нее опять пизда всей коробки.
а все изза одной сраной шестеренки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22
сука как же херова ездить на стоковой пятой передаче...........
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#23
я бы поступил как то так:
снял правый привод (у тебя же звук справа шел) предварительно слив масло
отдефектовал привод
поставил его на место
залил другое масло в кпп для тестов (дешевую минералку для ПП трансмиссии)
возможно, но не обязательно, блока перестанет голову выносить подклиниваниями
мое предположение основывается на том что я 2 раза сталкивался с заклиниванием винтовой блоки и оба раза это было связано с последствием применения присадок
поезди на тестовом масле недельку и посмотри за поведением блоки, не спеши потрошить кпп
ну это конечно не истина в последней инстанции а всего лишь мое субъективное мнение))
мне промывки маслом (раза 3 заливаешь, чуть ездишь сливаешь) и замена масла без разборки кпп помогала в похожих ситуациях, но я знал что источник зла в моем случае присадки
У меня мосло в кпп какая-то коррейская полусинтетика (не зик) в жестяной банке. При покупке повелся на слово "полусинтетика" и на сравнительно небольшие деньги (700-800 руб.). Приклинивало пока единижды при такой ситуации: жара под 40, жесткий отжиг на полусликах на раскаленном новом асфальте 1-2-3-4 в отсечку и вуаля, через пол часа и 5 км в пути все норм.... Может для начала реально просто промыть и сменить масло? Я вот только чего опасаюсь - насколько безопасно сейчас ездить впринципе? Не поймает ли клина скажем по трассе перед каким-нибудь поворотом на скорости?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#24
Да и как преднатяг то померить на собраной машине?
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#25
может задомкратить одну сторону и крутануть ДИМАНОметрическим ключом за гайку ступичную?как вариант
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
может задомкратить одну сторону и крутануть ДИМАНОметрическим ключом за гайку ступичную?как вариант
и мотор при этом заклинить ? ))) и если преднатяг есть то с домкрата она просто спрыгнет ? )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
Приклинивало пока единижды при такой ситуации: жара под 40, жесткий отжиг на полусликах на раскаленном новом асфальте 1-2-3-4 в отсечку и вуаля, через пол часа и 5 км в пути все норм.... Может для начала реально просто промыть и сменить масло? Я вот только чего опасаюсь - насколько безопасно сейчас ездить впринципе? Не поймает ли клина скажем по трассе перед каким-нибудь поворотом на скорости?
заклинивание блоки ты хочешь починить сменой масла?
нуну............. интересно а мотор так можно починить?

ее разбирать надо и смотреть что прикипело, что износилось
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#30
induke, так и как сейчас отдефектовать если все наладилось и норм работает? Ну разберу коробас и че там искать? Чет мне кажется нашел причину разового клина блоки- слил какуюто жижу непонятной консистенции под названием трансмиссионное масло CL (или GL, точно не помню) с каким то осадком типа разведенной муки серо-коричневого цвета и к томуже показалось жидковатое. Залил типа на промывку лукойл трансмиссионку за 450 рублей и чудо - ушло присутствуеще на всех передачах подвывание, ушли металлические клацанья при переключениях, скорости стали включатся чуть потуже, но мягко и четко - такое ощущение что сменил кулису на новую потуже и с меньшими люфтами. Стала мягче заскакивать первая передача при сбросе газа. Предпологаю что все же дело в залитом ранее говномасле. Походу я просто забыл что вазовская кпп может тоже терпимо работать))). Чет теперь и не знаю - сливать ли лукойл и заливать ли взамен какой-нибудь модный мотюль...
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#32
induke, так и как сейчас отдефектовать если все наладилось и норм работает? Ну разберу коробас и че там искать? Чет мне кажется нашел причину разового клина блоки- слил какуюто жижу непонятной консистенции под названием трансмиссионное масло CL (или GL, точно не помню) с каким то осадком типа разведенной муки серо-коричневого цвета и к томуже показалось жидковатое. Залил типа на промывку лукойл трансмиссионку за 450 рублей и чудо - ушло присутствуеще на всех передачах подвывание, ушли металлические клацанья при переключениях, скорости стали включатся чуть потуже, но мягко и четко - такое ощущение что сменил кулису на новую потуже и с меньшими люфтами. Стала мягче заскакивать первая передача при сбросе газа. Предпологаю что все же дело в залитом ранее говномасле. Походу я просто забыл что вазовская кпп может тоже терпимо работать))). Чет теперь и не знаю - сливать ли лукойл и заливать ли взамен какой-нибудь модный мотюль...
у меня сложилось субъективное мнение что ПП КПП довольно таки хорошо работает именно на минералке
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#33
и мотор при этом заклинить ? ))) и если преднатяг есть то с домкрата она просто спрыгнет ? )))
Зачем что то клинить?) мотор заглушен одну сторону вывесить и ее же крутить ключом,теоретически на столе тоже самое делаеш,ток на столе точней преднатяг виден тут пусть примерный но будет виден есть он или нет.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#34
у меня сложилось субъективное мнение что ПП КПП довольно таки хорошо работает именно на минералке
+ 1000. соглашусь. первый раз мне собрали кпп 18.3-9.+ блока.оч давно.залил минералку ну думаю на обкатку.ну и естественно это обкатка длилась почти два года. как тока я помыл ее и залил синьку через пару дней всё завыло и начало разваливаться.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
Зачем что то клинить?) мотор заглушен одну сторону вывесить и ее же крутить ключом,теоретически на столе тоже самое делаеш,ток на столе точней преднатяг виден тут пусть примерный но будет виден есть он или нет.
и что ты измеришь ? момент прокрутки двигателя через какую-то передачу ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#36
хотя для примерной оценки есть преднатяг или его нет совсем пойдёт
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#38
dinar, если у тебя одно колесо стоит на земле а второе в воздухе и ты крутишь за колесо, которое в воздухе что ты измеришь?
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#39
вспомните как преднатяг блоки измеряется на столе и сразу станет понятно как мерять преднатяг на машине
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#40
+ 1000. соглашусь. первый раз мне собрали кпп 18.3-9.+ блока.оч давно.залил минералку ну думаю на обкатку.ну и естественно это обкатка длилась почти два года. как тока я помыл ее и залил синьку через пару дней всё завыло и начало разваливаться.
точно
как зальешь что-нибудь приличное сразу шумит, гудит и куски вываливаются))