Если не ошибаюсь улитки где-то рядом по характеристикам. Даже если спул оборотов на 200 понизится, ИМХО "глобальной" разницы не будет чтоб за это отдавать 10-15-20 т.р. + настройка. Хотя если не убитая ИХИ, в плане надежности выигрышь...хотя попадается и китай долго ездиет. Опять же, о каких деньгах речь.... Да и недавний случай вспомнил: ребята поставили какую-то ИХИ твин...что только не далали - машина не едет. Под ногами валялась ТД06 китай, прикрутили - как задубасила!)))
VF24 раньше китая раздуется , на шарах и плюс крыльчатки всяко легче китая , плюс аэродинамика хаузингов и крыльчаток у вф явно способствуют раннему спулу
Спул стал заментно раньше, но плавнее, на китае более резко был (заментый эффектный пинок после 4000х), теперь проблема в актуаторе, упирается в капот. Как лучше его перенести можно фото?
Спул стал заментно раньше, но плавнее, на китае более резко был (заментый эффектный пинок после 4000х), теперь проблема в актуаторе, упирается в капот. Как лучше его перенести можно фото?