Дорогая и надежная кпп на турбоваз болт он

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#21
Дорогая и надежная кпп на турбоваз болт он
Собственно какая она ?
Кулак торгмаш держит если не ошибаюсь 19 кг ,
садеф насколько помню держит около 25 кг момента , садеф примерно так же , что по меркам турбо тазов маловато
Какие еще есть варианты кпп - поставил и забыл ?
Механиком на чемпионате россии ралли работаю, на нашем c2r2 стоит кулак садэф, так вот, кто равняет ее со сток хоть эво просто никогда на ней не ездил и не работал с ней, короб меганадежный, точность и качество деталей превосходны, а перебирается она проще чем любая другая, за 5 мин можно разобрать и поменять любую шестерню или забитую муфту перевернуть неизношенной стороной. Стоит правда 14000 евро.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#23
Денис , привет тебе Миха-турбо сказал что у него КПП отьебнула на ЭВо на киевке 4ой передачи нету, хули делать купил за 21тыс руб б/у рабочую контрактную-а теперь делаем вывод про надежность
Макс, привет, я с ним в машине был в тот момент. Коробка уже была на грани дэфа, дали нагрузку-рыгнула. Эво кпп после ребилда держит очень много(5ст), некорректный пример привел. Люди годами епошат на киевке, спринтах и т.д и все живет
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#24
это уже из разряда отдаешь деньги получаешь готовую машину.




в автосалоне)............

а плиту я сам за 5 тыщ рублей на заводе сделаю.
так что мне такие мастера которые за 200 штук кусок стали присрут в хуй не впились
индюк, ты опять клоуна включил? Не неси хуйню! Коробка после ребилда 40р, эво сцепка 2х дисковая керамика 50-60р, привода с гранатами т4/ауди ку7 50р, маховик на заказ, и ступицы, +работа. Где дорого, считать умеешь?? На тазу это будет работать вечно.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#26

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#27
С таким бюджетом уже возникает вопрос: зачем тогда Таз тюнинговать. Если есть такие деньги, то объект тюнинга уже будет иномарка.
Кто вытупает в офф драге, на норм подготовленных Тазах, может себе это позволить. Каждую гонку менять чмо коробку дороже выйдет.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#28
индюк, ты опять клоуна включил? Не неси хуйню! Коробка после ребилда 40р, эво сцепка 2х дисковая керамика 50-60р, привода с гранатами т4/ауди ку7 50р, маховик на заказ, и ступицы, +работа. Где дорого, считать умеешь?? На тазу это будет работать вечно.
Этот вариант самый правильный. И уже проверенный на всё100. Только эво коробка.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#29
ну хорошо
что ребилдится в эво коробке?
а то у нас коробка рыгать начала о два раза в неделю уже
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#30
induke, Давай уже придумывай крепкие ряды пары корпуса в кпп )))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#31
Тазокорпус спец литье + PPG EVO кулак в нем, реальный болт он, держит луну!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#32
Кто вытупает в офф драге, на норм подготовленных Тазах, может себе это позволить. Каждую гонку менять чмо коробку дороже выйдет.
может быть, я просто не знаю какие бюджеты в спорте..
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#33
ну хорошо
что ребилдится в эво коробке?
а то у нас коробка рыгать начала о два раза в неделю уже
на 5ст ребилдится все. Меняй что хочешь. Синхры/муфты/шестерни/валы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#34
а что, можно засунуть в тазокоробку валы и шестерни от эвы?

если можно, то расскажите как это делается и где берется
 

alaniamotorsport

Пользователь
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
59
Лайки
1
Адрес
Владикавказ
#39
поверь я довольно много чего сделал в своей жизни поэтому могу много о чем судить с малой вероятностью ошибки
Ну если ты такой опытный тогда ответь на самое простое, как ты будешь переделовать сцепление если оно на эво коробке работает в другую сторону, а маховик? а стартер? а привода? а кулаки? а блокировка?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#40
alaniamotorsport если ставить на ТАЗ кпп от тогоже эво то пох на сцепу или маховик, точнее в какую сторону он работает! На эво куча сцеплений существует с прямым выжимом если че! :)