В рампе н/о оно всегда такое, каким его держит РДТ в баке. Если у тебя РДТ на рампе не стравливает давление в обратку - давление топлива у тебя всегда максимальное, какое может продавить насос. Я сталкивался с такой херней на одной машине, на хх даже с работающим ДФ на 360-кубовых форсах смесь беднее 10.5 не делалась, упиралось тупо в мин. время открытия и даже на нем лило дуром. Скинул шланг с РДТ, дунул туда, а оно дуется свободно. Давляк топлива не замерял при этом, все и так было очевидно. Поменяли РДТ на другой - все стало четко.
саш - первая цель - добиться чтоб работали все цилиндры. пока не работает хоть один - качественный замер смеси невозможен поскольку в выпуск попадает неизрасходованный кислород и несгоревший бензин. что сбивает показания сильно
то что показывало вчера - было очень примерно потому и мотр так колбасило.
потом уоз непонятно какой. что делать ты знаешь
для настройки хх и несильных режимов можно взять самые простые свечи - наши по 35 рублей за штуку.
найдите второй рдт в баке.