мотор:Поршни Нива с цековками под клапана (ковка МАМИ) С.Ж. 8:1, форсунки Saab 2.3Т (431 по каталогу Bosh), насос Walbro 255 (оригинал),Турба VF-24 от субару, коллектор handmade из советской нержи, Выхлоп U-power на 63 трубе. пайпинг нержавейка 54 труба. Проводку под дад и дтв, программа Maxi(RPD). Коробка 18 ряд, пара 3.7,
Подвеска: Бильштайн Б4, пружины -50
Рулевая: ГУР
Тормоза: сток 14" вентелируемый", зад 13" Дисковые, Вакумник BMW. Колеса 15" СМК (аватехнология) резина новая зимняя ёкогама айджи20 195/50.
Салон: 2 ковша Sparco(оригинал), полная шумоизоляция, перетянут карпетом.
Музыка: Голова pioner перед компонентный 16, зад блины, саб Oris, 2 усилителя sony и crunch.
Кузов: Шейвинг дверей(без ручек), багажника, обвес, покрашена в 2 цвета. Причина продажи: 4 машины.
Год 2002. Я первый хозяин. Печаталась в Мaxi Тюнинг и в журнале "За рулем".
Цена 160000.
Больше информации на http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/boost-up/
контакты 89ОЗ7Ч6ЗЗЧ8 Алексей
Подвеска: Бильштайн Б4, пружины -50
Рулевая: ГУР
Тормоза: сток 14" вентелируемый", зад 13" Дисковые, Вакумник BMW. Колеса 15" СМК (аватехнология) резина новая зимняя ёкогама айджи20 195/50.
Салон: 2 ковша Sparco(оригинал), полная шумоизоляция, перетянут карпетом.
Музыка: Голова pioner перед компонентный 16, зад блины, саб Oris, 2 усилителя sony и crunch.
Кузов: Шейвинг дверей(без ручек), багажника, обвес, покрашена в 2 цвета. Причина продажи: 4 машины.
Год 2002. Я первый хозяин. Печаталась в Мaxi Тюнинг и в журнале "За рулем".
Цена 160000.
Больше информации на http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/boost-up/
контакты 89ОЗ7Ч6ЗЗЧ8 Алексей
Вложения
-
242.1 KB Просмотры: 179
-
210.7 KB Просмотры: 163
-
178.4 KB Просмотры: 147
-
175.4 KB Просмотры: 181
-
134.7 KB Просмотры: 236