Собрали мотор под турбо, турбу ещё не установили... 1,5л, сж7.2, 431сааб
Иногда при включении зажигания (без запуска) после длительной стоянки (ночью например), происходит хлопок, хотя хлопком это не назвать скорее "пффшшш" во впуске что обычно срывает трубочки с реса и умирают РХХ, у него просто срывает заклёпки с корпуса и вываливыается середина наружу. И всё время только во впуск. снимали глушитель, в выпуск ниразу не "стрельнуло". Если при включении зажигания держать открытой заслонку ничего никогда не происходит. Есть подозрение что форсунки пропускают в закрытом состоянии, при включении зажигания искра и воспламеняется, тогда почему всегда во впуск и только с закрытым дросселем, подскажите....
Иногда при включении зажигания (без запуска) после длительной стоянки (ночью например), происходит хлопок, хотя хлопком это не назвать скорее "пффшшш" во впуске что обычно срывает трубочки с реса и умирают РХХ, у него просто срывает заклёпки с корпуса и вываливыается середина наружу. И всё время только во впуск. снимали глушитель, в выпуск ниразу не "стрельнуло". Если при включении зажигания держать открытой заслонку ничего никогда не происходит. Есть подозрение что форсунки пропускают в закрытом состоянии, при включении зажигания искра и воспламеняется, тогда почему всегда во впуск и только с закрытым дросселем, подскажите....