Подскажите, проблема

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,613
Лайки
5,503
#1
Собрали мотор под турбо, турбу ещё не установили... 1,5л, сж7.2, 431сааб

Иногда при включении зажигания (без запуска) после длительной стоянки (ночью например), происходит хлопок, хотя хлопком это не назвать скорее "пффшшш" во впуске что обычно срывает трубочки с реса и умирают РХХ, у него просто срывает заклёпки с корпуса и вываливыается середина наружу. И всё время только во впуск. снимали глушитель, в выпуск ниразу не "стрельнуло". Если при включении зажигания держать открытой заслонку ничего никогда не происходит. Есть подозрение что форсунки пропускают в закрытом состоянии, при включении зажигания искра и воспламеняется, тогда почему всегда во впуск и только с закрытым дросселем, подскажите....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#2
ORIS написал(а):
Собрали мотор под турбо, турбу ещё не установили... 1,5л, сж7.2, 431сааб

Иногда при включении зажигания (без запуска) после длительной стоянки (ночью например), происходит хлопок, хотя хлопком это не назвать скорее "пффшшш" во впуске что обычно срывает трубочки с реса и умирают РХХ, у него просто срывает заклёпки с корпуса и вываливыается середина наружу. И всё время только во впуск. снимали глушитель, в выпуск ниразу не "стрельнуло". Если при включении зажигания держать открытой заслонку ничего никогда не происходит. Есть подозрение что форсунки пропускают в закрытом состоянии, при включении зажигания искра и воспламеняется, тогда почему всегда во впуск и только с закрытым дросселем, подскажите....
тоже самое и на газу происходит ))) макс вроде писал что решается переносом плюса модуля на главное реле ... 1 )попробуйте стравить после глушение давление с рампы... 2 )снять шланчик адсорбера (если подключен) с дросселя 3 )глушить крутнув мотор и выключив в этот момент зажигание ...
странно только что при открытом дросселе не воспламеняется ....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#3
ORIS написал(а):
Собрали мотор под турбо, турбу ещё не установили... 1,5л, сж7.2, 431сааб

Иногда при включении зажигания (без запуска) после длительной стоянки (ночью например), происходит хлопок, хотя хлопком это не назвать скорее "пффшшш" во впуске что обычно срывает трубочки с реса и умирают РХХ, у него просто срывает заклёпки с корпуса и вываливыается середина наружу. И всё время только во впуск. снимали глушитель, в выпуск ниразу не "стрельнуло". Если при включении зажигания держать открытой заслонку ничего никогда не происходит. Есть подозрение что форсунки пропускают в закрытом состоянии, при включении зажигания искра и воспламеняется, тогда почему всегда во впуск и только с закрытым дросселем, подскажите....
:mrgreen: иди грехи замаливай,попроси прощения у людей и всё пройдет!Я знаю че это за гамно,но не скажу 8)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#4
А нахера писать что знаешь что это и как поченить но ничего никому не скажешь? Молчал бы в тряпку!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#6
Имхо:
В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.Глянь контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты, то форса льет. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр.
Могу конешн ошибаться не пинайте, но посмотреть стоит.
Инфа, любезно предоставлена МАКСИ РПД, он же обладатель прав и лицензий)))
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#8
форсы ссут, а по поводу дросселя-просто при открытом не слышно наверно и нет хлопка в закрытом пространстве или просто все выходит(смесь горючая)-хз
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,613
Лайки
5,503
#9
косяков в проводке нет, видимо форсы. РХХ усиливаем ))))