про реперный диск вопрос

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#1
вот всем известно что на тазе демпфер бывает провертывает..........

а нах он ваще нужен? демпфер в смысле

потому что тут мне вот подсказывают что на старых иномарках его не было почти а на новых почти везде есть
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#4
есть видос, где наверно всем известный чел с бородой рассказывает зачем это надо, а так iron194 ответил
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#5
известный чел с бородой рассказывает зачем это надо
мне интересны научные объяснения а не бредовые догадки на уровне сумасшедшего макса эпохи обожествления электричества (это я про фильм. подвальные условия бородача уж очень напоминают тот фильм)
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#6
Я ссылки привел где научным языком объясняется что куда и зачем
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Без него все ездит но застенько откручивает болт коленвала и раздалбывает шпонку в нем. Так что закручивать надо трубой и с фиксатором. Я лично предпочитаю оригинальные шкивы, их я закручиваю воротком и всегда держало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#10
ну а как мозг реагирует то что репер относительно кв все время скачет?
на сток моторах хуй бы см ним а вот на бодрых где смещения побольше то как?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#11
у меня отсечка на 8000, думаю все там нормуль , у друга биение еще сильней чем у меня . тоже все работает
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#12
всегда думал что гаситель крутильных колебаний коленвала- маховик
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#13
я не про биение........
есть понятие такое - дрожание фазы.
ну хотя наверно это не для этого форума.........
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#14
дрожание фазы (фликкер-шум, дрожь, jitter) - интерференция высокочастотных и низкочастотных волн, происходящая, например, из-за фазовой задержки (фазового сдвига) или изменения частоты передаваемого сигнала. Дрожание фазы может приводить к возникновению ошибок или потере синхронизации при высокоскоростной передаче. я в этом не волоку , но обороты ведь не 50 000 что бы это явление проявлялось
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
У меня демпфер порвался.И шкив открутился и разбило шпонку.Шас стоит цельный и дополнительную шпонку поставил.Закручиваю пистолетом.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#16
от откручивания гайки шкива и разбивания шпонки помогает шкив генератора с обгонной муфтой, он исключает инерцию ротора генератора при резком изменении оборотов, а следовательно уменьшаются ударные нагрузки на шпонку, особенно актуально при лаунч конторе.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
я не про биение........
есть понятие такое - дрожание фазы.
ну хотя наверно это не для этого форума.........
какой у чёрту фазы? :)
Шкивы с демпфером ставились ещё на карбовые машины (на моей мазде 86г например).
Нужен он, чтоб береч навесное от резких ускорений и ударных нагрузок.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#19
фазы сигнала с дпкв
как следствие даже на исправном демпфере может уоз уходит незначительно.