шлифовка стекол фар

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#1
Собственно вопрос, есть необходимость в убрать рефление стекла фары до полностью прозрачного стекла под установку линзы в фару 2108, может кто уже делал или готов сделать, я бы купил.
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#3
я сошкуривал крупной шкуркой рефление и обливал лаком,тк до прозрачного состояния терпения не хватило довести,проще облить лаком,и нужно постоянно охлаждать водой
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#4
"стекла" готовые уже продаются, стОят не космас, чтобы ковырять свои.. загугли)
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#7
до пасты нало всеми размерами шкурки пройти,проще лаком,итог один
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#8
от пасты гои и дрели оно реально может въебать т.к. быстро нагреется.
ну конечно, люди, разработавшие пасту в государственном оптическом институте(гои) этого не знали :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#9
ну конечно, люди, разработавшие пасту в государственном оптическом институте(гои) этого не знали :)
А у тебя дома такое же оборудование как в оптическом институте?
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#10
У меня руки, растущие из нужного места и голова при себе всегда :)
Методики изготовления зеркал для домашних телескопов вручную гуглятся легко.
Если человек хочет - он сделает.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
У меня руки, растущие из нужного места и голова при себе всегда :)
Методики изготовления зеркал для домашних телескопов вручную гуглятся легко.
Если человек хочет - он сделает.
Не имея опыта можно наломать дров.Будет обидно,если лопнет стеклышко за 5тыр.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
"от пасты гои и дрели оно реально может въебать т.к. быстро нагреется".
Слово дрель Дима не говорил, если ты заметишь. Для полировки нужна не дрель, а полировальаная машина - обороты низкие (100-3000 примерно обычно), момент крутящий большой - рукой не удержать. У меня лично наша Интерсколовская, УШМ-180Э.
Если голова есть - ничего не лопнет. Если нет - и оборудование не поможет.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
"от пасты гои и дрели оно реально может въебать т.к. быстро нагреется".
Слово дрель Дима не говорил, если ты заметишь. Для полировки нужна не дрель, а полировальаная машина - обороты низкие (100-3000 примерно обычно), момент крутящий большой - рукой не удержать. У меня лично наша Интерсколовская, УШМ-180Э.
Если голова есть - ничего не лопнет. Если нет - и оборудование не поможет.
Стандартная дрель 0-2500об/мин.Крутящий небольшой,так дерет меньше.
Хоть голова,хоть без головы.При полировке войлоком деталь греется,знаю это по полировке алюминия.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Твоя "стандартная дрель", "зажатая" через снижение напряжения по оборотам, не будет нормально вращаться, она будет разгоняться без нагрузки и в момент касания пропиливать, а при нажиме останавливаться и мотор имеет шанс сгореть.

Особо дорогие дрели с сервоприводами, где обороты стабилизируются, не рассматриваем.

Полировальная же машина позволяет на очень малых оборотах полировать, без перегрева.
У нее обороты не прыгают с/без нагрузки. Перегреть ей сложно.

У меня вот такая, если что: Интерскол УПМ-180/1300ЭМ. Простая, надежная, мощная.
Кузов полировал - краску не сжег. А вот результаты полировки дрелями видел - испорченное ЛКП.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
Естественно УПМ, полировальная. УШМ - шлифовальная, это "болгарка".
Обороты держит нормально за счет редуктора и мощности в 1.3кВт.
Что на воздухе, что в прижатом состоянии - разницы почти нет никакой.
Я ей машину полировал, превосходно все. Эргономика страдает, но я брал на "пару раз".
 

Sphinx

Местный
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
151
Лайки
0
Адрес
г. Йошкар-Ола
#18
Плюсую к флизу пользую точно такую же интерсколовскую машинку все прекрасно. Единственный совет редуктор сразу забить качественной смазкой иначе шумит и пара быстро изнашивается.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#19

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
McRain, Готовую иномарку тоже проще купить. И результат будет тот же самый в повседневной жизни, даже лучше, чем эти неуправляемые корыто-тазы-евредейки ваши.
Как насчет пресловутой радости творчества? :)