дезаксиальный кшм

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#1
чисто для спорта кто ни будь собирал такое?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,364
Лайки
442
Адрес
Волгодонск, РО
#2
почти на каждом сток моторе палец смещен от оси цилиндра. ты думаешь с этого получить какой нибудь ебически сказочный приход?
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#3
сказочный приход это тяжелые наркотики))))))))
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#4
а в действительности что будет происходить с кпд
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
если найду скину фото,ещё в 2005году делали самодельные поршни под очень не стандартный конфиг и пробовали экспериментировали смещение на 2.3мм,при диаметре поршня 82.4 и высоте 39мм...мотор крутили 9000об/мин,откатало это около 12т.км.,ехало довольно интересно,ничего не оторвало не прихватило...:neutral:
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#6
Колцевики делали поршни вообще без смещения, все ехало очень хорошо, только на холодную немного постукивало.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#7
Колцевики делали поршни вообще без смещения, все ехало очень хорошо, только на холодную немного постукивало.
когда рассчитывали с другом теоретиком решили что это наоборот неверно,впрочем при этом вопросе полно своих нюансов и решений.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#8
смещение дает только уменьшение износа пары поршень-блок. насколько я знаю.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#12

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,206
Лайки
3,320
#13
дада

можно отдать тыщ 20-30 за приход ну 10-15%
можно понаделать таких вещей несколько и в итоге будет приход 150%

но такой хренью заниматься не стоит я думаю ибо приход мизерный
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
Смещение пальца в сторону вращения, уменьшает угол шатуна к вертикали после вмт. Тоесть шатун вертикально станет после вмт. Эта хрень увеличивает момент при прочих тавных. Встречается экстрим, со смещением до 10мм!
Но сильно увеличивает износ самого поршня и нагрузки на него возрастают. Причём на столько сильно, что поршень может сломаться. Используется в основном на злых атмах (у буржуев по крайней мере).
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#15
loafer, значит вы делали смещение за счет переноса поршневого пальца, если перенести ось цилиндра относительно оси постели кв???
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
смещение дает только уменьшение износа пары поршень-блок. насколько я знаю.
я читал обратное, что на гражданских машинах так стали делать чтобы не было "холодного стука" и типа можно ехать сразу на холодном, не прогревая,
но вот износ увеличивается.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
loafer, значит вы делали смещение за счет переноса поршневого пальца, если перенести ось цилиндра относительно оси постели кв???
именно смещение отверстия под поршневой палец,а вот смещать центра цилиндров относительно оси коленвала конечно имхо,но крайне нежелательно.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#20
я читал обратное, что на гражданских машинах так стали делать чтобы не было "холодного стука" и типа можно ехать сразу на холодном, не прогревая,
но вот износ увеличивается.
верно,возможно induke что-то перепутал...