Разная искра

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
#1
двиг 2111 8в инж почти сток. стоит зажигание божья искра на катушке 2111. на 1 и 2 цилиндр искра мощная и длинная порядка 3см пробоя, на 3 и 4котле - 1 см и то еле еле. мозг Я5.1-61. пробовал меня коммутаторы местами, ставить др катушку, возвращал обратно МЗ 2112, менял местами ВВ провода. ситуация та же. где искать причину различия мощности искры?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
На удивление интересный вопрос, надо сказать.

Посмотри фронты управляющих сигналов, идущих от Января. Может на одном канале он не такой как надо, и в итоге коммутация на катушку тоже начинает неправильно работать. Правда, не уверен, что такое возможно в принципе, но другого предположить не могу.

Измерял длину искры на открытом воздухе? И что, 3см? Можно фото? А то обычно более 1см уже не пробивает.
 

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
#5
На удивление интересный вопрос, надо сказать.

Посмотри фронты управляющих сигналов, идущих от Января. Может на одном канале он не такой как надо, и в итоге коммутация на катушку тоже начинает неправильно работать. Правда, не уверен, что такое возможно в принципе, но другого предположить не могу.

Измерял длину искры на открытом воздухе? И что, 3см? Можно фото? А то обычно более 1см уже не пробивает.
постараюсь сделать сегодня. коммутация идет на 1,4 и 2,3 правильно ? а у меня 1,2 и 3,4, просто я не понимаю, как возможна различная искра на одной обмотке... :)
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#6
постараюсь сделать сегодня. коммутация идет на 1,4 и 2,3 правильно ? а у меня 1,2 и 3,4, просто я не понимаю, как возможна различная искра на одной обмотке... :)
Тоже понять не могу на 1 и 3 искра слабей чем на 2 и 4 и начинается троение потом прекращается....потом при езде опять возникает
 

MaD311

Местный
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
338
Лайки
1
#7
у меня нет троения, вообще никаких внешних заметных негативных эффектов
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#10
скажу просто когда машина работает вытаскиваю по очереди броне провода когда троит то при вытаскивании броне провода из колодца на 2 и 4 искра аж лупит по колодцам а на 1 и 3 достаю и она не может пробить по колодцу даже когда прислоняю ближе провод....
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#13
какие именно?
взял броники другие ещё раз щас поставил такаяже херота (((((
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#15
постараюсь сделать сегодня. коммутация идет на 1,4 и 2,3 правильно ? а у меня 1,2 и 3,4, просто я не понимаю, как возможна различная искра на одной обмотке... :)
возможна...
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#19
и так при включённом зажигании накинута лампочька с туманок на коричневый и сине красный провода мерю мультиметром показывает 10_94 на акб 12_8 мерю мультиметром с акб на фишку получается коричневый это - накидываю мультиметр на + окб показывает 11_90 беру провод сине красный это + накидываю мультиметр на+ ина - окб показывает 11_84 также проверяю серо красный и бело синий они как известно оба минус- и показывает 11_8 11_8.......но это всё видит мультимитр а вот пробую просто контролько то звоняться только (коричневый и сине красный) а серо красный и бело синий звонятьсятолько мультиметром контролька не загорается......извините если коряво написал ((((
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#20
ауауауау люди добрые если вы ещё остались помогите пожалуйста.....