"Недоход" поршня... за и против

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#1
Тема, при обсуждении которой мнения у разных людей расходятся, что собственно не удивительно... Одни говорят что недоход это плохо и способствует детонации, другие говорят что это все ерунда и ездить так можно, тем более что гуки делают прокладки для разжатия мотора именно за счет недохода...

Есть у кого-нибудь факты, которыми можно подкрепить то или иное предположение?
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#2
собирали таким образом 8в,изночально был злой атмо 1600,осадили шатуны СЖ8,настроили на АБИТе,гарет 1725с,1,1 бар,нормально ехала и ездит по сей день,ДА колхоз,но суко всё нормально живёт !!! :lol:
собирали даже на двух прокладках,така дули 0,6
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#3
Да можно без масла в кпп ездить, без генератора - че тут хвалиться.
Детонационная цель это зло, и надо стремиться её истреблять. По-хорошему, поршень должен входить в прокладку, а весь объем кс быть в поршне
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#4
Я нехвалюсь,то шо калхозкастомс сам знаю,я привожу факты,да ибыло это давно,ради эксперимента.
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#5
у меня недоход 4-мм.хорошо или нет по науке обьяснит не могу.
но когда оборвало грм и 2 шкива разлетелись в ярике я оценил это сполна. :D
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
2,170
Лайки
72
Адрес
Челябинск
#6
Pugnator написал(а):
Да можно без масла в кпп ездить, без генератора - че тут хвалиться.
Детонационная цель это зло, и надо стремиться её истреблять. По-хорошему, поршень должен входить в прокладку, а весь объем кс быть в поршне
да когда поршень перекрывает прокладку(поршень выходит из блока) порог детонации плучается намного выше , да еще снижается вероятность пробивание прокладки ,но очень трудно этого дабится на турбомоторе так как трудно добится нужной степени сжатия .
Идеальная камера -сфера ,

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

лично я против недоходов
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#7
Ну в 213-м поршне можно выбрать свыше 22кубов. Фрезерануть блок и заюзать металлическую прокладку. Цековки никто не отменял. в результате получаем то, что нужно. У меня недохода нет, но и в прокладку поршень пока не входит. на данном этапе я решаю, делать или нет и насколько. как только заберу свою прокладку, просчитаю. Поршни у меня щас сделаны под СЖ 7.2 с расчетом на то, что я буду фрезеровать блок.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
2,170
Лайки
72
Адрес
Челябинск
#8
Pugnator написал(а):
Ну в 213-м поршне можно выбрать свыше 22кубов. Фрезерануть блок и заюзать металлическую прокладку. Цековки никто не отменял. в результате получаем то, что нужно. У меня недохода нет, но и в прокладку поршень пока не входит. на данном этапе я решаю, делать или нет и насколько. как только заберу свою прокладку, просчитаю. Поршни у меня щас сделаны под СЖ 7.2 с расчетом на то, что я буду фрезеровать блок.
лучше не фрезеруй блок , поставь другие шатуны (если бюджет позваляет)
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#9
Скажи нет НЕ доходу

Ребят, зачем блоки фрезеровать. Допустим если бы вы решили какая компрессионная высота поршня, диаметр и т.д. вам нужно, можно сделать литой поршень. Правда заказ не меньше 10 кт-ов. Можно подумать и решить оптимальную конфигурацию. И сделать такие поршни.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
144
Лайки
7
Адрес
Киев
#10
Жаль что тема загнулась :(
Хотелось бы больше мнений...
 

Votblin

Новичок
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
47
Лайки
0
#16
Недоход поршня, это наверное один из последних факторов влияющих на порог детонации. На первых местах факторов влияющих находятся: топливная система, правильный впуск и выпуск, ну и настройка само собой.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,327
Лайки
3
#18
недоход просто вычитает один плюс из букета влияющего на сгорание.
Вычитаются вихри уже горящей смеси еще лучше перемешивающейся.
А в остальном, угол зажигания на определенных оборотах всеже 20-30градусов до вмт, а горение продолждается и после вмт где и появляются те самые детонационные щели даже на поршневой с доходом.
в цифрах 71колено шатун 121 15 градусов щель 1.558мм у поршня с недоходом в 2мм такой щели не будет впринципе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
8,755
Лайки
669
Адрес
Московская область
#19
в цифрах 71колено шатун 121 15 градусов щель 1.558мм у поршня с недоходом в 2мм такой щели не будет впринципе.
Сколько топливо-воздушной смеси к этому моменту уже сгорит?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,327
Лайки
3
#20
Сколько топливо-воздушной смеси к этому моменту уже сгорит?
Не знаю. предположу процентов 80-90
Но по логике если боятся детона в щелях, то дотаточно небольшого количества частично окислевшейся до перекисей части твс чтобы возникли условия для детонации.
То есть, для детонации нужна локальная концентрация детонирующей твс? А вытесняемой струей из пространства между гбц и поршнем смесь перемешивают снижая локальные концентрации не давая застойным областям детонировать?

тогда что то типа форкамер отличная фишка для такого эффекта