РАФ пытается загнать нас в угол

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#1
Интервью с Олегом Забарой: РАФ пытается загнать нас в угол

Олег Забара, заместитель генерального директора по организации и проведению Гран При России ОАО «Центр Омега», в интервью газете «Известия» рассказал о конфликте с Российской автомобильной федерацией, в результате которого заявка на проведение гонки в Сочи не была подана в срок.

Вопрос: Правда ли, что основные разногласия между РАФ и «Омегой» в том, что вы не можете договориться, кто оплатит подготовку персонала для Гран При? РАФ считает, что эти затраты должны лечь на вас. Вы так не думаете?
Олег Забара: Мы этот вопрос даже обсуждать не можем. Потому что, когда мы приходим к РАФ с предложениями как-то помочь в подготовке персонала, мы сталкиваемся с непониманием и нежеланием нас слышать. У РАФ позиция следующая: вы должны заплатить за подготовку спортивного персонала. Они не хотят с нами обсуждать, где этот персонал будет готовиться, как сделать это дешевле, как это будет с точки зрения качества обучения. Никакого подобного диалога не ведется. РАФ говорит: вы нам даете деньги, мы вам готовим персонал.

Вопрос: Насколько известно, речь идет о не очень больших деньгах - €1,4 млн - эту сумму озвучил советник президента РАФ Игорь Ермилин. Он говорит, что есть договоренности о возможности обучения у организаторов гонок Формулы 1 в Австралии.
Олег Забара: Эти разговоры идут уже года два. Мы официально запрашивали РАФ о том, сколько есть людей уже обученных и сколько еще надо будет подготовить. Был официальный запрос за подписью вице-губернатора Краснодарского края Николая Бутурлакина. Ответа мы не получили. Других источников этой информации нет, в Сети об этом не пишут, данными этими владеет только РАФ. Да, РАФ нам говорит, что есть договоренности с австралийцами. Хорошо, давайте это предложение вместе оценим, посмотрим другие варианты. Если мы заказчики, значит, такое право имеем. Равно как имеем право и в принципе обязаны стремиться к минимизации затрат. В ответ мы слышим: вот мы вам сказали и будет так. Но это же не диалог...

Вопрос: Подготовка персонала - единственный нерешенный вопрос между вами и РАФ?
Олег Забара: По большому счету это основной камень преткновения.

Вопрос: Тогда вот что непонятно: мы говорим с вами об организации крупнейшего проекта в истории отечественного автоспорта. Бюджет строительства трассы 12 млрд рублей, стоимость проведения одного соревнования — $50 млн, $60 млн нужно перечислять Formula One Management за право проведения каждого этапа. И сейчас все это подвешивается из-за того, что вы с РАФ не можете согласовать вопрос стоимостью в одну московскую квартиру. Это, по-вашему, нормально?
Олег Забара: Вы понимаете, вот здесь €1,4 млн, там 500 тыс., там еще 800, в сумме получается много. Я как руководитель проекта не могу допустить, чтобы мы так легко относились к цифрам.

Вопрос: Хорошо. Вы как руководитель проекта сколько готовы выделить на подготовку персонала?
Олег Забара: У нас пока на это средств вообще не заложено. Их нужно искать. Я предлагал Иванову (исполнительный директор РАФ Сергей Иванов) объединить усилия для поиска этих средств. Нам в ответ было сказано, что у Минспорттуризма деньги на эти цели просили, но было отказано. И весь разговор. Все это довольно странно. Нет же такой практики, чтобы устроитель Олимпиады оплачивал подготовку хоккейных судей. Он оплачивает их работу. То, что в России нет достаточного количества судей по автоспорту, показывает, насколько у нас этот спорт развит. Если надо готовить новых - ок, давайте готовить. Но они потом же будут использоваться для все соревнований, а не только для Формулы 1, Краснодарский край, по замыслу РАФ, должен оплатить подготовку судей для соревнований во всех уголках России. При этом только 20% из состава этих судей будут из Краснодарского края. Мы спрашиваем РАФ: почему так? Мы же трассу строим не только для соревнований по Формуле 1, у нас там будут и другие гонки. И судейскую команду хотелось бы иметь по возможности локальную. На это нам РАФ отвечает: «Мы спортивная власть. Как скажем - так и будет».

Вопрос: Если РАФ не изменит условий, что тогда будете делать?
Олег Забара: Будем обращаться к руководству. К куратору проекта в правительстве Дмитрию Козаку.

Вопрос: Козак вроде бы уже сделал все от него зависящее, чтобы решить вопрос с финансами на реализацию проекта. Он ведь весной поручил Минфину в кратчайшие сроки предоставить Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей. Как раз на завершение работ по трассе и организации соревнований. Есть ли смысл идти к вице-премьеру с вопросом на €1,4 млн?
Олег Забара: Нет, ну я лично обращаться буду к Николаю Бутурлакину, своему непосредственному руководителю. Это уже он при необходимости будет обращаться выше... Потом ведь мы тоже сами не всё решаем, мы по сути здесь представляем интересы генерального промоутера - Берни Экклстоуна. Я уверен, что он мониторит всю текущую ситуацию с подготовкой, как хорошая английская разведка. У него есть свои взаимоотношения с Международной автомобильной федерацией (FIA), чьим представителем здесь выступает РАФ. Мы имеем представление о том, как Берни видит вопросы спортивной организации соревнований. Мы с ним в последний раз в Венгрии встречались, и он мне это озвучивал. Как мы договоримся с РАФ - от этого будет многое зависеть.

Вопрос: Вы рассматриваете альтернативные пути обеспечить гонки персоналом на тот случай, если договориться не удастся и миссию подготовки персонала РАФ на себя не возьмет?
Олег Забара: У меня есть определенные договоренности с одной спортивной организацией о том, что 300 человек персонала они могут предоставить практически бесплатно, мы должны будем обеспечить только перелет, проживание, полный пансион.

Вопрос: Тогда получится, что вы ввозите гастарбайтеров, вместо того чтобы дать возможность обучиться, приобрести опыт и заработать молодым россиянам.
Олег Забара: Вообще приглашение сторонних спортивных организаций — это нормальная практика во многих странах.

Вопрос: Помимо договора о подготовке персонала, РАФ предлагает вам подписать договор с ней как со спортивным организатором. Представитель РАФ назвал цифры: от $4 млн до $8 млн за проведение спортивной части одной гонки. С этой суммой вы согласны?
Олег Забара: Большой разброс указывает на то, что они сами не очень хорошо себе представляют, о чем идет речь. У меня есть понимание, что спортивная организация мероприятия стоит $1,4–1,6 млн. И в эту сумму входит все: проживание, перелеты, подготовка мероприятия. Понятно, что когда уже есть опыт и всё налажено, то все проще и дешевле. В первый раз, конечно, дороже все будет, но в любом случае $8 млн - это перебор. Я предложил РАФ следующую схему взаимодействия: определить конкретную сумму, которую должна получить РАФ за свои уникальные услуги спортивного организатора, а всё остальное разбить на стоимости. Если это транспорт - хорошо, делаем дополнительное соглашение к договору, оплачиваем перелеты-переезды персонала.

Вопрос: РАФ объявила, что из-за разногласий по финансовым вопросам Россия просрочила заявку в FIA и теперь Гран При России рискует не попасть в календарь соревнований 2014 года. Вас это не пугает?
Олег Забара: Я вчера на переговорах просил представителей РАФ предоставить мне регламентирующий документ, где написано, что 31 июля - последний день подачи заявок. Они не показали. Я знаю, что в регламенте Минспорттуризма эта дата действительно есть - до конца июля должны подаваться заявки на следующий сезон. Но это не календарь FIA, это разные вещи. Я им прямо сказал - вы зачем нас шантажируете этой датой? Вы хотите таким образом добиться подписания контракта на ваших условиях? И они дали положительный ответ на данный вопрос! В таком ключе мы не сможем вести диалог. Они нас пытаются в угол загнать. Так диалог вести сложно. Надеюсь, что все же разум в итоге восторжествует.


http://vk.com/feed?section=comments&w=wall-55135598_2063
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#7
Все меньше и меньше автоспортсменов гоняют в России. Взять хотябы Лехухов, вчера в финке на сток развалюшене устроили фурор. Но гоняют не в России, тот же Грязин...
Автоспорт уже давно бизнес в самом извращенном виде.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#8
Ссаный раф опять пытается паразитировать - ничего не делать , крысить деньги - типа заносите , а мы там обучим судей сами ..после распила (
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
кому это надо и кто в теме не первый год поносят РАФ,но альтернативы как ни странно до сих пор почему-то не найдено...:|
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#10
Все меньше и меньше автоспортсменов гоняют в России. Взять хотябы Лехухов, вчера в финке на сток развалюшене устроили фурор. Но гоняют не в России, тот же Грязин...
Автоспорт уже давно бизнес в самом извращенном виде.
А я уже давно говорил. Уже все свалили за границу гонять. А РАФ в топку. Не помогают развитию, а топят.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#11
кому это надо и кто в теме не первый год поносят РАФ,но альтернативы как ни странно до сих пор почему-то не найдено...:|
А какую альтернативу найдешь, если РАФ прекрывается административными рычагами, как чуть не по ихнему, сразу телегу катают, чтобы полицаи всех разогнали или пугают власти на местах что если будет инцедент то по шапки они получат, вот и запрещают везде, и сами нечего не делают, это я про драг. Хорошо что за границу руки у них коротки дотянуться и там насрать, хотя представители в Украине были, чето все высматривали.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Ды мы тоже сл год выездным планируем сделать, так вот Россия не совсем укладывается в планы. Бля уже год не могут ответить, что за машины нам построили и куда на них мы попадаем. Странная страна, где собственные машины ни в один класс не попадают. Другое дело прибалтика - у вас есть авто , у нас есть для нее зачет. Почемуто весь советский автопром гоняет в прибалтике и восточной европе, даже в финке. Хотя сказать, что в России ребята чем то хуже и чегото не умеют, язык не поворачивается.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#13
Да блин, был в Норвегии на техинспекции, с 2108 инспекторы дали предписание снять огнетушитель который стоял под креслом, со словами он если оторвется вас покалечит, а если вы загоритесь, вы не успеете его доставть, вас будут уже тушить.:p

И кстати сегодня был DTM на Рейсвее в Подмосковье, так там даже на охране немцы стояли и весь состав судей был немцы, и такое ощющение что не дтм в Россию приехал, а Вы приехали на ДТМ. На разогреве были ладвгианта, так их вообще забором отделили в закрытом парке отдельно, и никакого прохода ни туда ни сюда, все по пропускам и везде охрана. Народу зрителей приехало очень много, все требуны были забиты. Может Ф1также надо провести, аедь ДТМ както решили вопрос с раф.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#14
Так и проведут не сомневайся. ))
У нас тоже кольцо заканчивают строить, владелец часное лицо. Пока говорит, что все для народа, а там будем помотреть, недолго уже осталось.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#15
как на этом рейсвее трактор эвакуатор окалел это ваще пиздец был, и это, чем гибель Антонелли то кончилась, чето шумели мол гонку остановить должны были изза дождя, судьи мол виноваты, там наши судили?
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#16
Рафу помоему насрать на авто спорт тока о своем кормане думают (((( мля везде у всех интерес тока в карамне