что то не так

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#21
кстати если форсунка льёт ее что под замену?или чистка тд и тп? у меня 630 стоят одну купить это ваще вариант?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#22
Какая зависимость сж от компрессии???
Компрессия напрямую зависит от сж. Есть коэффицент 1.2-1.3 который надо умножить на сж в итоге получаем расчетную компрессию для мотора. У меня при сж 7.2 компрессия по 8.5 что является впринципе нормой для моего мотора
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#23
если форсунка льёт ее что под замену?
Ну в 80% вымываются.
у меня 630 стоят одну купить это ваще вариант?
Сень,по одной можно долго покупать,ибо все равно проливать придется и подбирать под три оставшиеся.
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#24
Ну в 80% вымываются.

Сень,по одной можно долго покупать,ибо все равно проливать придется и подбирать под три оставшиеся.
не ну я понимаю если она засрана,распыл кривой или льет не достаточно то да чистка и всё а так как она наоборот больше льет поэтому и спрашиваю....а одну купить новую пролить и она норм будет как и остальные три б\у я думаю
ладно завтра поеду проливать и смотреть что с ними
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#25
Ставлю на то, что во 2 цилиндре упали перегородки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
Я не про степень разговор веду! А про компрессию!
Степень 8 и меньше на турбо. А компрессия то??? 10 это мало!
Тема не о компрессии, если ты не заметил.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
кроме коммутаторов от флиза,как их проверить хз
Если предположить, что проблема в них, то при смене их местами,
должна другая свеча поменять цвет. Можешь попробовать так сделать,
только покататься достаточное кол-во времени. Но что-то мне подсказывает, что не в зажигании, а в топливе проблема кроется.

Поменяй местами форсунки с проблемного цилиндра в любой другой,
покатайся, и проверь что к чему.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
кстати если форсунка льёт ее что под замену?или чистка тд и тп? у меня 630 стоят одну купить это ваще вариант?

Сне-гу-ро-ч-ка! :)) Тьфу, ну, вы меня поняли :)

Чистка-мойка, замена расходников в ней. А как ты думаешь Дима б\у в состояние идеала приводит? :)
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#30
Бля, я не понимаю, мое сознание переворачивается.
Как компрессия 8-10 норма? В чем разница компрессии на турбо и атмо? 8 это совсем дырявый мотор или клапана не держат или кольца или все сразу. Понятно , что степень сжатия рассчитывается и делается. А компрессию то как посчитаешь на бумаге?? Онаж зависит от качества сборки, хуево клапана притеры -компрессия меньше будет.
Я собрал два мотора атмо для ралли и на обоих при замере компресся была 18.(мотор не зажат, все сделано правильно по зазорам тепловым, индивидуальный зазор для каждого. У меня есть возможности и оборудование так делать)
Я не понимаю когда человек говорит что компрессия 8 это норм...
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#31
В том то и дело, что компрессия считается. Если интересно открой учебник по ДВС. Так вот степень сжатия решающий фактор, тк утечки в поршневой на ниво низе у всех одинаковые, независимо от сьепени.
Возмите мед шприц , манометр и проведите лабороторные занятия )).
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#32
Я не понимаю когда человек говорит что компрессия 8 это норм...
У меня в заводской документации на двигатель компрессионное давление 7-9 бар норма.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#33
не ну я понимаю если она засрана,распыл кривой или льет не достаточно то да чистка и всё а так как она наоборот больше льет поэтому и спрашиваю
Когда под клапан попадает какая-нибудь гадость-форса теряет герметичность.Так что это тоже вымывается.Если только не износ самого клапана.Но лично мне сименсы вообще не нравятся.Г-но форсунки.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#34
Бля, я не понимаю, мое сознание переворачивается.
Как компрессия 8-10 норма? В чем разница компрессии на турбо и атмо? 8 это совсем дырявый мотор или клапана не держат или кольца или все сразу. Понятно , что степень сжатия рассчитывается и делается. А компрессию то как посчитаешь на бумаге?? Онаж зависит от качества сборки, хуево клапана притеры -компрессия меньше будет.
Я собрал два мотора атмо для ралли и на обоих при замере компресся была 18.(мотор не зажат, все сделано правильно по зазорам тепловым, индивидуальный зазор для каждого. У меня есть возможности и оборудование так делать)
Я не понимаю когда человек говорит что компрессия 8 это норм...
Да сам ты дырявый все нормальн отак и должно быть компресия там в районе 10 на пиленных нивопистонах, компресия и степень сжатия почти прямопропорциональны если не учитывать те случаю когда в цилиндре масленное уплотнение которое повышает комрпесию а степень та же. Главное это ровная комрпессия по цилиндрам 10 для турботаза это норм, напрмиер у мазды мпс(турбо) где степень 10 комрпесия 13 в среднем но это уже совсем другая история .
Аффтор теч прав очень похожу на осыпавшиеся перегородки, скорее всего вскрытие и доставание поршненй поможет.
Я вот только одному поражаюсь в городе машина почти не ездит по вечерам, если только приехать на Нулевую чурок попугать на хачорах на адских отвалах замечена не была на разу, не какое бодрое ино типа эво и сти не обгоняла, до талого не валит и постоянно в ней что нибудь отваливается.
Что то тут явно не так
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#35
перед разбором форсы на стенд может и повезет
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#36
Да сам ты дырявый все нормальн отак и должно быть компресия там в районе 10 на пиленных нивопистонах, компресия и степень сжатия почти прямопропорциональны если не учитывать те случаю когда в цилиндре масленное уплотнение которое повышает комрпесию а степень та же. Главное это ровная комрпессия по цилиндрам 10 для турботаза это норм, напрмиер у мазды мпс(турбо) где степень 10 комрпесия 13 в среднем но это уже совсем другая история .
Аффтор теч прав очень похожу на осыпавшиеся перегородки, скорее всего вскрытие и доставание поршненй поможет.
Я вот только одному поражаюсь в городе машина почти не ездит по вечерам, если только приехать на Нулевую чурок попугать на хачорах на адских отвалах замечена не была на разу, не какое бодрое ино типа эво и сти не обгоняла, до талого не валит и постоянно в ней что нибудь отваливается.
Что то тут явно не так
она и днем ездиит и вечером,не каждый день но все же
а отваливалось за лето только фитинг на маслокулере и вот этот трабл который сейчас,просто решается это всё долго в нашей деревне при заказе запчастей
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#37
Поменяй местами подозрительную форсу с заведомо рабочей. Для проверки. Скорее всего она сцыт...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#39
Если поможет то гуд а дальше будет самое интересное если обраружится что по балансу все ок
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#40
а фриз часом ли не уходит чет форса подозрительно блястит ?