что то не так

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#41
В чем разница компрессии на турбо и атмо?
В том, что на турбо камера сгорания больше. Чем больше объем, в который сжимают, тем меньше в нем давление. Сунь в манометр шприц и сначала зажми его до половины, а потом до конца - увидишь, в чем разница.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#42
В том, что на турбо камера сгорания больше. Чем больше объем, в который сжимают, тем меньше в нем давление. Сунь в манометр шприц и сначала зажми его до половины, а потом до конца - увидишь, в чем разница.
В шприце объем сжимаемого воздуха одинаков. Ну и пусть камера больше, зато турба закачивает воздуха больше! Или нет? Какой расход воздуха у атмо и турбо? Мне уже интересно до истины докопаться)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#43
В шприце объем сжимаемого воздуха одинаков. Ну и пусть камера больше, зато турба закачивает воздуха больше! Или нет? Какой расход воздуха у атмо и турбо? Мне уже интересно до истины докопаться)
Вот поэтому и степень меньше, а комрпессия ей частично прямопропорциональна, расход у злой атмы 400-500 у злой турбы 1000 и более но это не совсем показатель валит мотор или нет но это другая история. Что тут докапываться если со степенью 10 еще и дунуть то все развалиться вот и снижают от 9 до 8 в среднем. А компрессия при это становиться в районе 10.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#44
К примеру у разных турбосубар по мануалу компрессия 9 -11 , мож они только на сти клапана более менее научились притирать и поршневую собирать? :))
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#45
степень была 7.5, компрессия 9.5 была, щас 8.5 степень, компрессия 11 везде, это норма! а если еще и валы, то будет меньше!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#46
К примеру у разных турбосубар по мануалу компрессия 9 -11 , мож они только на сти клапана более менее научились притирать и поршневую собирать? :))
там поршень на нивский похож только лужа квадратная :grin:
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#50
печальная история стенда ни у кого нет чтобы пролить их грамотно,форсы 630,деревня
остается только в ручную делать
ну или не проливать а отдать на УЗ чистку сразу
Фриз не уходит НО
до максимума не доливаю он подтекать сразу начинает в подводной трубке за коллектором,сварили криво))
стоит чуть выше минимума всегда и норм
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#52
печальная история стенда ни у кого нет чтобы пролить их грамотно,форсы 630,деревня
остается только в ручную делать
ну или не проливать а отдать на УЗ чистку сразу
Фриз не уходит НО
до максимума не доливаю он подтекать сразу начинает в подводной трубке за коллектором,сварили криво))
стоит чуть выше минимума всегда и норм
ну тогда тупо глупо поменяй форсы и свечи местами если и другие форсы и свечи будут такие на вид в это цилиндре то вскрывай мотор
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#53
90 проц чт ов форсами все гуд не так то и часто они засираются
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#54

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#55
только ту темную свечу как вариант что поменять надо а может и живая она черт знает
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#56
Почитай книжки.Как так можно собирать двигатели не имея малейшего представления как это работает
Да вот так,собирают кто что в тырнете насоветует!
Пожизненный режим болт-он)))))
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#58
на УЗ чистку не отдавай, уменьшает жизнь форсункам , найди стенд лучше