что то не так

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#62
сегодня буду проводить эксперименты менять местами свечи форсунки,который поставит все точки над И
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#63
если добрался до форсунок- на машине их прям и проверь . ты в проводке разбираешься ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#65
я тебе расскажу как я себе делал . 1- рампу с форсунками вытащи из гбц 2- на нее подсоедини манометр 3 - пережми обратку 4- сними фишку с насоса и протяни + до аккумулятора (массу от насоса на кузов прикрутиш ) 5 - найди 4стаканчика (или бутылки выреж ) и под форсунки . когда плюс будеш на аккум подсоединять следи за манометром старайся давление 4 держать , в течении минуты допустима только одна капля бензина , плюс не постоянно , а то насос спалиш
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#66
распыл форсунок должен быть одинаковый на всех ( стаканчики прозрачные видно хорошо ) , что бы это проверить скручиваеш все провода форсунок и провод насоса и на аккум тыкаеш продолжительностью около секунды ( я и секунд 5 держал , хотел проверить сгорят или нет , меня на другом форуме уверяли специалисты со стендом что им хана монтана будет , до сих пор все ездит )
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#67
Бля, я не понимаю, мое сознание переворачивается.
Как компрессия 8-10 норма? В чем разница компрессии на турбо и атмо? 8 это совсем дырявый мотор или клапана не держат или кольца или все сразу. Понятно , что степень сжатия рассчитывается и делается. А компрессию то как посчитаешь на бумаге?? Онаж зависит от качества сборки, хуево клапана притеры -компрессия меньше будет.
Я собрал два мотора атмо для ралли и на обоих при замере компресся была 18.(мотор не зажат, все сделано правильно по зазорам тепловым, индивидуальный зазор для каждого. У меня есть возможности и оборудование так делать)
Я не понимаю когда человек говорит что компрессия 8 это норм...
ну тебе обьяснили уже есть коэффициент степень и компрессия разные вещи да но компрессия зависит от степени сжатия для 8 степени норма 10-12, для 10 степени норма 14-16 и так далее как до тебя не доходит
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#68
только с проводкой не напутай ни чего . есть программки классные (снимаеш датчик коленвала одеваеш хрень какую то на него и через обд2 и комп любые обороты выставляеш , то есть и искру и форсунки как работают видиш )
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#69
я думаю не форсунки это , по какой причине одна белая ? 99% вода пошла
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#70
я тебе расскажу как я себе делал . 1- рампу с форсунками вытащи из гбц 2- на нее подсоедини манометр 3 - пережми обратку 4- сними фишку с насоса и протяни + до аккумулятора (массу от насоса на кузов прикрутиш ) 5 - найди 4стаканчика (или бутылки выреж ) и под форсунки . когда плюс будеш на аккум подсоединять следи за манометром старайся давление 4 держать , в течении минуты допустима только одна капля бензина , плюс не постоянно , а то насос спалиш
есть вопросы
как мне держать 4 давление?,ведь если обратку пережму она сразу до 6 поднимется
если не пережимать то 3 будет постоянно(РДТ 300Кпа) при постоянно работающем насосе
второе.... так минуту насосом качать?? или 20 секунд покачал 10с подождал еще 20 покачал еще 10 подождал так?
третье при проверке распыла нужно использовать не сток проводку на форсах же? надо найти фишки с проводами и использовать на форсах? где на них плюс а где минус?..
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#72
плюсом по аккумулятору быстро стучи и на манометр смотри ( по мануалу ты должен держать давление на 20% больше от рабочего ). у меня была проводка я с нее фишку с проводами срезал и на ней скручивал ( которая на рампу шла) по проводке не подскажу , посмотри в книжке .
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#73
он может настолько мало уходить , что и не заметиш . посмотри рабочее напряжение своих форсунок , что бы не спалил их ( напиши диме (крафтману ) если не найдеш , нормальный парень мне подсказывал как то )
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#74
плюсом по аккумулятору быстро стучи и на манометр смотри ( по мануалу ты должен держать давление на 20% больше от рабочего ). у меня была проводка я с нее фишку с проводами срезал и на ней скручивал ( которая на рампу шла) по проводке не подскажу , посмотри в книжке .
а вариант собрать всю проводку но не вставлять рампу с форсами в ГБЦ и крутить стартером чтобы смотреть распыл?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#75
в гбц и не надо вставлять ( ее в 4 отрезанные бутылки вставляй) , стартер так не сделает распыл , ты его быстрей спалиш . там с форсунок всего 5 проводов выходит разберешься
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#76
в гбц и не надо вставлять ( ее в 4 отрезанные бутылки вставляй) , стартер так не сделает распыл , ты его быстрей спалиш . там с форсунок всего 5 проводов выходит разберешься
ну понял буду экспериментировать
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#77
напиши диме- по подключению форс спроси , и мозги на всякий случай отсоедини их можно обычной контролькой спалить
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,550
Лайки
522
Адрес
Волгоград
#78
Заедь к концу недели,прольем.Раньше врятли время будет.Ну только может-быть завтра вечерком.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#80
печальная история стенда ни у кого нет чтобы пролить их грамотно,форсы 630,деревня остается только в ручную делать
Ну так пролей вручную. Отодвинь рампу с форсами от мотора, подставь 4 стаканчика, дай на все форсы 12 вольт в постоянку. Все, включай насос на 10-30сек и сравнивай что там нассало. А потом еще потыкай импульсами в подозрительную форсу, проверь не залипает ли она.