электрики нужна ваша помощь

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,198
Лайки
827
#1
Введение: если я трагаю провода как правило идет дым, поэтому без совета стараюсь сам не лезть

Ну собственно был теплый июльский вечер, ничто не прдвещалло веды, и тут бац зарядка 12.6 и все ниже и ниже
благо рядом был маг,зашел купил сразу щетки как правило они летять
увидел красивые такие в голубой коробочке, русские, Пенза)))
на вид гуд. без радирчиков как у китая
поставил и тут началось....
зарядка 14.0 я рад
2нед спустя=14.3
дальше больше сейчас 15.2-15.6
я очкую чето)))
и стало все моргать еще свет , прибока в общем все все что может быть

что эт за "радость" на меня напала?неужели Пензенские щетки во всем виноваты
машина 10-ка))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,588
Лайки
541
Адрес
Волгоград
#4
Вот поэтому точно не диодный мост,а регулятор(щетки как его неправильно называют).А вот моргать может и диодный мост.А еще на этих генераторах быстро изнашиваются кольца на коллекторе.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,198
Лайки
827
#5
уложню задачку, дело в том что гена всего 1год(КЗАТЕ) и там все почти девственое...и коллектор и износа нет(и щетки те сратые ровно ложились)
контакты все на ура.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,588
Лайки
541
Адрес
Волгоград
#6
Вот "новый" гена на папиной десятке тож давал о себе знать регулярным помаргиванием и недозарядом.На своей я поменял коллектор и забыл про этот узел.Но эт уже давно дело было,как сейчас у этих машин ситуация с зарядкой-хз.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,203
Лайки
3,319
#9
я для себя вывел одну четкую формулу - если гена начала ебать мозги то ее надо выбросить и купить новую
любые ремонты, замены щеток мостов подшипников помогают на 1-3 недели, дальше гена начинает зановоо ебать мозг
и в итоге ее стоимость приближается к куску золота
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#11
Во первых пооверить провода на клемах акпп, и толстый провод который идет на гену, во вторых выкинуть генератор, проще новый купить, чем геморой наживать с этим геной.
С повышенной зарядкой не шутят, сгореть может все электрооборудование
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#13
Пензу в топку. Калуга рулит. Если сдохнет заводское реле-регулятор, то замена диодного моста+ реле-регулятор. Индюка не слушайте. Генератор нормально поддается ремонту, и живет после этого долго и счастливо (если руки ремонтника не из жопы растут))))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,588
Лайки
541
Адрес
Волгоград
#14
Генератор нормально поддается ремонту, и живет после этого долго и счастливо (если руки ремонтника не из жопы растут))))
+очень много,но с небольшой оговоркой-генератор,который шел с автомобилем.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
я для себя вывел одну четкую формулу - если гена начала ебать мозги то ее надо выбросить и купить новую
любые ремонты, замены щеток мостов подшипников помогают на 1-3 недели, дальше гена начинает зановоо ебать мозг
и в итоге ее стоимость приближается к куску золота
А если пепельница забилась, то сменить машину.
Странно слышать такие закидоны от владельца нищетосного ТАЗа.

Нормально все чинится и перебирается надолго. Я генераторов наперебирался, бывает совсем дешевый вид ремонта, например,
просто заменть подшипники. Чо, надо вместо 500р потратить 3000 на новый генератор, где будет стоять говно с песком вместо подшипников?
Я за 500 поставлю сам СКФ настоящий.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#16
Странно слышать такие закидоны от владельца нищетосного ТАЗа.
Слав ты так любишь нищетосами и нищебродами всех называть, сам при этом агитируешь ремонтировать гену, вместо его покупки за не самые большие деньги
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#17
ИНДЮК прав эт гены новае пипец .... каккая.я за неделю 4 раза снимал.
а запчасти к ним выпускают китайцы слепачи походу без слёз невзглянеш.
пропала зарядка.купил регулятор сам дешёвый---сука пульсаций.думаю х с ним ща щётки претруться и ок. куй там было через два дня напр стало скакать.на ХХ 11.8 на 5000-6000 до 17 поднималось. мост поплавился. в сигналке настройки слетели.как приёмник выжил вообще загадка)))
щас 3х ур стоит вроде 13.2 держит. но один фиг как заявленно в инструкцийй до 14 неподнимаеться .но жопой чую ненадолго это всё
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#18
Введение: если я трагаю провода как правило идет дым, поэтому без совета стараюсь сам не лезть

Ну собственно был теплый июльский вечер, ничто не прдвещалло веды, и тут бац зарядка 12.6 и все ниже и ниже
благо рядом был маг,зашел купил сразу щетки как правило они летять
увидел красивые такие в голубой коробочке, русские, Пенза)))
на вид гуд. без радирчиков как у китая
поставил и тут началось....
зарядка 14.0 я рад
2нед спустя=14.3
дальше больше сейчас 15.2-15.6
я очкую чето)))
и стало все моргать еще свет , прибока в общем все все что может быть

что эт за "радость" на меня напала?неужели Пензенские щетки во всем виноваты
машина 10-ка))
ты его гдепокупал??? регулятор всмысли
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,198
Лайки
827
#19
ты его гдепокупал??? регулятор всмысли
с работы ехал, на Дмитровке авто49, там и взял, ближейший маг был

вот правда жопа все это.. подшипники мать их. чтоб провалились
если бы от икоты умирали ,по мимо дорожников стало меньше бы китайцев
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#20
не я в городе брал.весь пластмассовый такой был.
мож они от перекрута мрут....но у меня стоковый мотор да и ежжу я потихоньку.
5 лет ездил на ваз 2105 87гв. ниразу зарядка неповодила)))