про коленвал 78.

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#1
кто мне может рассказать правильно и грамотно или ссылкой поделиться.
интересует как и из чего изготовливают кв 78 и 80. я так понимаю что это не сток продукция а непосредственно спорт железки?
кто их выпускает. какие косяки и нюансы можно ожидать(78 более интересует)
так же слышал что изготавливают из заготовок 2112 и 083 в чём разница
заранее СПС.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
78е колено на базе заготовки кв 75,6. там 1119 маркировка вроде.
имеет однозначную тенденцию ломаться на любом моторе с оборотами 7500 и выше.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#3
У меня 79 стояло, прожило около 50т.км,потом аккуратно сломалось)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,128
Лайки
775
#5
78е колено на базе заготовки кв 75,6. там 1119 маркировка вроде.
имеет однозначную тенденцию ломаться на любом моторе с оборотами 7500 и выше.
дважды ломало на 78*129*84
причем мощность до 150лс была
сейчас 80-е лежит(толстое и надеюсь крепкое)
 

Magis

Заблокирован
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
tuning-garage.ru ростов-на-дону
#7
ездили на 78м колене пару лет когда то давно на 10ке еще, на сток шатунах с обычными поршнями -3.5 литье - все держало 8-8,5тыс.об.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#8
у меня тоже достаточно моторов было собрано на 78 кв в том числе на сток шатунах. ни один не сломало ни разу
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#9
мне не для спорта.крутить выше 6000 макс 6500 нет необходимости.мне эт тяга нужна чтоб прицеп тоскать)))
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#12
78 колено не едит ни хрена макс до 6000об, а дальше лошня! поставили потом 75.6 поехала авто намного лучше, шатун 121 10-ый в этих случаях был.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#13
Хохол в свое время построил драговый мотор на 78 колене, самом дешевом из магаза, 4 дросселя, валы динамика 109 кажется, 230 сил, этот мотор гончил на гран при Москвы по дрэгу, потом был пересажен в черно салатовую 14 знатно валившую на белом колодце, колено жило и жило на оборотах куда дальше 8т
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#14
78 колено не едит ни хрена макс до 6000об, а дальше лошня! поставили потом 75.6 поехала авто намного лучше, шатун 121 10-ый в этих случаях был.
двумя постами выше посмотри пожалуиста.
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#15
двумя постами выше посмотри пожалуиста.
Для прицепа самое то будет, не увидел что прицепеп тебе таскать и вышше 6500об обходимости нет крутить, тогда да, а так свое мнение написал
 

Stron

Пользователь
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
61
Лайки
0
#16
В 2008 году в основном на пп 08 гоняли на атмосфере. Снимали на 80-м колене 180-190 сил +160 сил закись, итого 360 сил минимум, обороты до 9500. Умерло много моторов но на памяти не было ниодного сломанного колена. На 78мм и выше ставить обязательно шатун от 129-го.