Проблема заключается в следующем, Весной начал собирать ДВС под турбину, изначально был простой 8 кл. мотор 1,5 л.. Но денег категорически не хватило, проект остался во в такой стадии: ДВС: ГБЦ 21126 сток, Блок сток, приоро-прокладка ГБЦ, нива-поршни 82,0 с уменьшиной степенью сжатия до 8,5, шатуны под плавающий палец 2112, колено сток. Прямоток на 60ой трубе с резонатором MG-race и банкой босал.
Дело уже движется к зиме, но хочется чтоб авто не было полным овощем, а хотя-бы ехало как сток, а с такой степенью сжатия (8,5) она вообще не поедет.... Как быть дальше, машина очень нужна, что можно сделать с минимальными затратами, чтоб добиться хотя-бы стоковой мощности?! Может можно поставить какие нибудь валики, рессивер, форсы.... на данную конфигурацию чтоб добиться прибавки?
Можно ли поставить простую поршневую 2112 и прокладку 2112 с ГБЦ 21126 и чем она вообще отличается от 21124?
P.S. для сборки на атмо есть все (паук 4-2-1 с выходом 60 мм., рессивер и т.д.)
P.S.S. прошу сильно не пинать если что не так....
Дело уже движется к зиме, но хочется чтоб авто не было полным овощем, а хотя-бы ехало как сток, а с такой степенью сжатия (8,5) она вообще не поедет.... Как быть дальше, машина очень нужна, что можно сделать с минимальными затратами, чтоб добиться хотя-бы стоковой мощности?! Может можно поставить какие нибудь валики, рессивер, форсы.... на данную конфигурацию чтоб добиться прибавки?
Можно ли поставить простую поршневую 2112 и прокладку 2112 с ГБЦ 21126 и чем она вообще отличается от 21124?
P.S. для сборки на атмо есть все (паук 4-2-1 с выходом 60 мм., рессивер и т.д.)
P.S.S. прошу сильно не пинать если что не так....