Помогите определиться с конфигом ДВС!

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
#1
Проблема заключается в следующем, Весной начал собирать ДВС под турбину, изначально был простой 8 кл. мотор 1,5 л.. Но денег категорически не хватило, проект остался во в такой стадии: ДВС: ГБЦ 21126 сток, Блок сток, приоро-прокладка ГБЦ, нива-поршни 82,0 с уменьшиной степенью сжатия до 8,5, шатуны под плавающий палец 2112, колено сток. Прямоток на 60ой трубе с резонатором MG-race и банкой босал.
Дело уже движется к зиме, но хочется чтоб авто не было полным овощем, а хотя-бы ехало как сток, а с такой степенью сжатия (8,5) она вообще не поедет.... Как быть дальше, машина очень нужна, что можно сделать с минимальными затратами, чтоб добиться хотя-бы стоковой мощности?! Может можно поставить какие нибудь валики, рессивер, форсы.... на данную конфигурацию чтоб добиться прибавки?
Можно ли поставить простую поршневую 2112 и прокладку 2112 с ГБЦ 21126 и чем она вообще отличается от 21124?
P.S. для сборки на атмо есть все (паук 4-2-1 с выходом 60 мм., рессивер и т.д.)
P.S.S. прошу сильно не пинать если что не так.... :oops:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#3
Я прошлое лето отъездил на степени 8.2. Не обламывался.
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#6
ездил на разжатом моторе полгода, не хуже стока точно ехал
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#7
Нива и степень 8.5, это как так-то, без цековок что-ли совсем
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#9
Да едет оно со степенью более менее примерно как сток 16в 1.5 првоеренно и не раз, вполне можно ездить не гонка конечно но и ездить и обгонять вполне можно, ну по динамике если сравнивать то примерно как калина 1.6 бодренькая живая 8 кл на 80 сил(катались с дружком я на калине сток он с низкой степенью на 16в когда он зимовал улику сняли чтоб ее не мучить так как на ту пору машина была одна).
Так что все нормально, если ты конечно хочешь гонку и результат ну хоть бодруу приору обогнать тогда меня пока поршня для начала или ездий спокойно как на стоке
 

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
#11
спасибо за коменты.... я вас услышал! Буду собирать пока как есть... а весной надеюсь уже начну собирать турбо!
Только вот в чем различие 21124 и 21126 ГБЦ?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#12
Только вот в чем различие 21124 и 21126 ГБЦ?
Принципиально ни в чем. В отливах под ролики ГРМ. На 126-ю голову придется ввернуть шпильки и насадить шайбы 4мм, чтобы использовать 12-й ремень ГРМ.
 

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
#13
Принципиально ни в чем. В отливах под ролики ГРМ. На 126-ю голову придется ввернуть шпильки и насадить шайбы 4мм, чтобы использовать 12-й ремень ГРМ.
это уже куплено все и устанавливается =)
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#14
спасибо за коменты.... я вас услышал! Буду собирать пока как есть... а весной надеюсь уже начну собирать турбо!
Только вот в чем различие 21124 и 21126 ГБЦ?
Шестерни грм у голов под высокий блок (21124 и 21126) отличаются от шестерен 2112 головы от низкого блока, если у тебя низкий блок 1.5, а голова от высокого, то меняй шестерни.
 

MAN

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
644
Лайки
1
Адрес
Воткинск
#15
Шестерни грм у голов под высокий блок (21124 и 21126) отличаются от шестерен 2112 головы от низкого блока, если у тебя низкий блок 1.5, а голова от высокого, то меняй шестерни.
а лучше сразу разрезные)