Дело такое подошла замена цепи грм на классике мотор 1.5 карбюраторный
Поменял все звезды цепь поставил по меткам все крутилось начали выставлять зажигание но уже поздно было пошли спать, на утро попробовали крутнуть статер для нахождения вмт на 1 первом цилиндре он не крутит выяснили пролему в дохлом акуме додох так сказать (mutlu 7.5лет отбегал) рещено купить и поставить новый потавили решили поставить по меткам при выставлении по меткам за храповик примерно на 3-2 цилиндре крутить настолько тяжело что как будто на скорости аж двиг на опорах приподнимается это где то 40% оборот а потом все нормально прокручивается, лады выставили метки крутнуть стартером сначала еле потом чуть пободрее, но слышен небольшой свист прерывный кокраз 2-3 цилиндр там где заедает когда храповик крутишь. Ваши предположения пробег 100т км капиталки небыло и компрессия была в норме просто цепь вытянулась и решено было заменить.
Поменял все звезды цепь поставил по меткам все крутилось начали выставлять зажигание но уже поздно было пошли спать, на утро попробовали крутнуть статер для нахождения вмт на 1 первом цилиндре он не крутит выяснили пролему в дохлом акуме додох так сказать (mutlu 7.5лет отбегал) рещено купить и поставить новый потавили решили поставить по меткам при выставлении по меткам за храповик примерно на 3-2 цилиндре крутить настолько тяжело что как будто на скорости аж двиг на опорах приподнимается это где то 40% оборот а потом все нормально прокручивается, лады выставили метки крутнуть стартером сначала еле потом чуть пободрее, но слышен небольшой свист прерывный кокраз 2-3 цилиндр там где заедает когда храповик крутишь. Ваши предположения пробег 100т км капиталки небыло и компрессия была в норме просто цепь вытянулась и решено было заменить.