по поводу материала крыльчаток пластиковые на ТЗА сначала пошли на приору и далее на другие моторы - причина при рассыпании подшипника крыльчатка трет блок деформируется но помпа не клинит и ремень не рвется. -клапаны спасены. сам такие две помпы наблюдал которые ремень спасли. если помпа ТЗА не подделка а ремень не перетянут -проблем с ней нет и обычно 100 тыс+ выхаживает. у лузаровских помп сальники слабые ресурс хуже чем у тза. про турбо лузар что выше обсуждалось. излишняя производительность на оборотах 6 тыс+ приведет к кавитации. у ТЗА 21116 и 21126 за счет прямой формы крыльчатки производительность и так очень хороша на атмо моторе проблем быть не должно.
по поводу материала крыльчаток пластиковые на ТЗА сначала пошли на приору и далее на другие моторы - причина при рассыпании подшипника крыльчатка трет блок деформируется но помпа не клинит и ремень не рвется. -клапаны спасены. сам такие две помпы наблюдал которые ремень спасли. если помпа ТЗА не подделка а ремень не перетянут -проблем с ней нет и обычно 100 тыс+ выхаживает. у лузаровских помп сальники слабые ресурс хуже чем у тза. про турбо лузар что выше обсуждалось. излишняя производительность на оборотах 6 тыс+ приведет к кавитации. у ТЗА 21116 и 21126 за счет прямой формы крыльчатки производительность и так очень хороша на атмо моторе проблем быть не должно.
вывод брак не кто не отменял . обычно все новые машины на гарантию ставят заводу не выгодно плохие помпы ставить. в моей практике кто новые машины брал с приоромоторами проблем до 80 тыс . пробега не было. далее меняли все ремень ролики помпу. при этом помпы не текли люфта не имели.
у меня сейчас на всех моторах стоят помпы ТЗА 21116 которые с блоками покупал пробег этих помп не известен. единственно что пришлось шестерню ремня под круглый зуб спресовать и надеть 08 под прямоугольный зуб . шестерня стоит 50 руб. но у меня втыка даже на валу 11 мм подъем нету ( 8кл) гранта поршни цековки на 1 мм углубленны. поэтому по поводу помпы особо не переживаю.
вывод брак не кто не отменял . обычно все новые машины на гарантию ставят заводу не выгодно плохие помпы ставить. в моей практике кто новые машины брал с приоромоторами проблем до 80 тыс . пробега не было. далее меняли все ремень ролики помпу. при этом помпы не текли люфта не имели.
Это не значит что она агонь, турбо это только из-за особенности крыльчатки, а не для того что она для доработанного мотора, вы хоть зазор ее смотрели относительно ее инновационной крыльчатки и относительно внутренней части блока!
Сколько они хоть в рознице у вас стоят? А то могу по закупу мешками поставлять)))....
Это не значит что она агонь, турбо это только из-за особенности крыльчатки, а не для того что она для доработанного мотора, вы хоть зазор ее смотрели относительно ее инновационной крыльчатки и относительно внутренней части блока!
Сколько они хоть в рознице у вас стоят? А то могу по закупу мешками поставлять)))....
Раз уж пошёл такой разговор, то на сегодня самой кошерной лично считаю тза powerfull: дорого, сука, но подшипник живёт сильно дольше, чем на остальных. Плюс высота крыльчатки адекватная, иногда можно отложить поход к токарю.
Так тза повершмул или хепу? Хепу с приора ГРМ как живёт? Тоже капиталю двиг, магазинная тза тыс 80 проехала. Вроде ничего, люфт чуть есть. От греха заменю
Сори что не в тему, но все же... кто ставил гранта термос... как решали с датчиком температуры на стрелку? У меня шланг прям в него упирается... шланг допустим натяну а вот разъем точно не надену...
Сори что не в тему, но все же... кто ставил гранта термос... как решали с датчиком температуры на стрелку? У меня шланг прям в него упирается... шланг допустим натяну а вот разъем точно не надену...