вылетает первая передача

mxl

Пользователь
Регистрация
18.09.2010
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#1
подскажите грамотные люди...
выбивает 1 передачу причем сразу при трогании, на кочках при отпускании газа. 3 раза уже перебирал коробку поменяна шестерня 1 передачи, синхронизатор 1-2, шток 1-2 с вилкой и пружинки фиксаторов... дальше незнаю что менять уже. кпп 7 ряд пара 4.5, блокировка, корпус 08 без щупа, опоры движка креатеч, кулиса домик. снимать тягу с кулисы пробовал выбивает даже при вывешенной в воздухе тяге...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#2
Надо поменять только то, что является причиной проблемы - муфту.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#3
У меня была фигня на подобие,короче при езде на сбросе газа или кочках вылетали 3 и 1.все началось после того как поменял половину корпуса ту что задняя,и все продолжалось пока не пришлось старый отремонтировать и собрать на старом,а так тож все менял по очереди
 

mxl

Пользователь
Регистрация
18.09.2010
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#4
дополню немного явно передачу стало выбивать после замены гп с 3.9 на 4.5 причем пара 4.5 имеет маркировку 45 а не соотношение зубьев ... мне подсказывают что должна стоять шайба между зубьями гп на вторичном валу и шестреней 1 передачи есть такое дело?
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#5
Если зубья первички и вторички по низам на одном уровне то все гуд.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#6
Шайба регулировочная стоит по подшипником дифа?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#7
Надо поменять только то, что является причиной проблемы - муфту.
или добавить отсутствующий стопор(а) муфты ? ))))
p.s. объясните мне "тупому" куда валы стремятся при косозубке ? в одну или в разные стороны (по оси) и в чём тогда смысл этой пластины которую все прикручивают в надежде того что коробка не рыгнёт ?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#8
дополню немного явно передачу стало выбивать после замены гп с 3.9 на 4.5 причем пара 4.5 имеет маркировку 45 а не соотношение зубьев ... мне подсказывают что должна стоять шайба между зубьями гп на вторичном валу и шестреней 1 передачи есть такое дело?
посмотри какой люфт у 1й передачи на паре 3.9 и 4.5, возможно надо шайбу подкладывать, у меня был люфт при замене пары с 3.7 на 4.1, но я сразу заметил что так не должно быть
 

mxl

Пользователь
Регистрация
18.09.2010
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#9
посмотри какой люфт у 1й передачи на паре 3.9 и 4.5, возможно надо шайбу подкладывать, у меня был люфт при замене пары с 3.7 на 4.1, но я сразу заметил что так не должно быть
а ты где эту шайбу брал? так то я уже подозреваю что дело в шайбе но чтобы передача вылетала это наверное несколько мм зазор должен быть...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#10
p.s. объясните мне "тупому" куда валы стремятся при косозубке ? в одну или в разные стороны (по оси) и в чём тогда смысл этой пластины которую все прикручивают в надежде того что коробка не рыгнёт ?
Смотря про какую именно пластину ты говоришь. Та, которая ставится между половинками - бессмысленна чуть более, чем полностью. Полезны т.н. "очки", которые зажимают подшипники в районе 5 передачи. А вообще рулит корпус спец-литье. А на косозубе валы стремятся разойтись друг от друга и одновременно вылезти наружу параллельно своей оси.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
дополню немного явно передачу стало выбивать после замены гп с 3.9 на 4.5 причем пара 4.5 имеет маркировку 45 а не соотношение зубьев ... мне подсказывают что должна стоять шайба между зубьями гп на вторичном валу и шестреней 1 передачи есть такое дело?
шайбу встерчал на 3,7 парах такую, без нее передача вообще не включится и 1 шестерня чиркала бы об корпус
 

Maylex

Пользователь
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
42
Лайки
0
#14
Дело в шайбе. Точно также было у меня на паре 3,9. Когда первый раз собирал не обратил внимание. Шайбу такую не нашел, отнес вал токарю. Выточили по месту. Всё стало гуд. Сейчас вот купил КПП сток с парой 3,9, так тоже шайба есть.
 

Maylex

Пользователь
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
42
Лайки
0
#15
08GTi,
Ничего у меня не чиркало, просто сразу вылетала. Приходилось держать рычаг рукой, чтобы тронуться
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#16
а ты где эту шайбу брал? так то я уже подозреваю что дело в шайбе но чтобы передача вылетала это наверное несколько мм зазор должен быть...
я брал штангель, замерял какая должна быть шайба и друг мне на заводе за "спасибо" сделал)) все работало))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#17
Более жесткая опора может поможет, на ралли на подбросах часто передачи вылетают на сток опоре
 

mxl

Пользователь
Регистрация
18.09.2010
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#18
Более жесткая опора может поможет, на ралли на подбросах часто передачи вылетают на сток опоре
Опоры креатеч... да и тягу от коробки я пробовал отключать от кузова и деражать в руке не меняется абсолютно ничего.
 

mxl

Пользователь
Регистрация
18.09.2010
Сообщения
89
Лайки
0
Адрес
Северодвинск
#19
сегодня разобрал все промерил зазор у шестерни 1 передачи с зубьями гп. Щуп еле еле лезет 0.4. Вторая передача имеет минимум в 2 раза больший люфт и не вылетает....

отписал на драйве все с фотками, что делал и что думаю http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/mxl/journal/1777061
вообщем уже незнаю чего думать (((
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#20
Как то была у знакомого подобная история, несколько раз перебирали кпп, а оказалось , что морда лопнула, и двиг жил отдельно от кузова, из за этого и вылетало все