Пластиковый капот 2110, выбор.

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#22
тоже задумывался о пластиковом кабоде с легким бэдбоем. Зачем бэдбой? - Стоят линзованые фары со спец стеклом, после установки которого, образовалась щель вверху между капотом и фарой, бэдбой нужен чтоб закрыть ее. Пластик чтоб легче был, не гнил, воздуховоды соответственно для отвода тепла в жару. Теперь вопрос знатокам:
1. Реально ли снижается температура подкапотки? Какой производитель лучше с этим справляется? (я имею в виду расположение, направление, геометрия, размеры жабр)
2. А как с этим зимой быть? Да и вообще когда грязь? Когда закрыты жабры чем-то или расположены в горизонтальной плоскости тогда понятно. Но все равно? Как быть со снегом, с грязью например?
 

Efiment

Пользователь
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
М.О. г.Дмитров
#23
На Субе ноздря с напровляйкой стоит уже в стоке. А на АВР получается только понт. У меня на Чепыпке стоял."Стремно на него смотреть уже на 150 км/ч." На АВР Поток воздуха попадает на панель а не на мотор, а на Субе на интеркуллер и на турбину.На Субу даже направляйки есть тюнячии.