Продается мотор или меняется на равноценный стоковый таз. Цена 99т.р. Пробег 5000км, с турбиной 2000.
Комплектность мотора:
СЖ 8,5 (две приоропрокладки.)
75.6*121*82.8
Блок — 21083;
Колено — 1118;
Шатун — 2112;
Поршень 2121 с лужей (16куб);
Турбина — Garrett T04Е;
Поддон с противоотливной шторкой;
Рессивер с дудками;
Выпускной коллектор — равнодлинный HMG, даунпайп — Full-race 76 мм (нержа), глушитель — HKS Super Drager;
Блоу-офф Китай;
Форсунки Fordracing 870сс высокоомные;
Свечи NGK Iridium BKR7EIX;
Интеркулер вход выход 76мм+пайпы 60мм;
Медный однорядный радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
Маслопомойка D1;
Маслорадиатор с проставкой;
Маховик стальной 3кг;
Крышка ГБЦ — хендмэйд.
Сцепление шестилепестковая керамика с демпфером — Clutchnet, корзина luk со стальным диском(kope);
Буст контроллер — Apexi AVCr;
Указатель температуры масла — Autogauge;
Контроллер — Февраль 5,1;
Радиатор медный 2108.
Вопросы можно сюда: lee22@mail.ru
или сюда: +7(937)292-96-39
Мотор пока стоит на авто.
Есть возможность пересылки, есть поручители с этого ресурса.
Комплектность мотора:
СЖ 8,5 (две приоропрокладки.)
75.6*121*82.8
Блок — 21083;
Колено — 1118;
Шатун — 2112;
Поршень 2121 с лужей (16куб);
Турбина — Garrett T04Е;
Поддон с противоотливной шторкой;
Рессивер с дудками;
Выпускной коллектор — равнодлинный HMG, даунпайп — Full-race 76 мм (нержа), глушитель — HKS Super Drager;
Блоу-офф Китай;
Форсунки Fordracing 870сс высокоомные;
Свечи NGK Iridium BKR7EIX;
Интеркулер вход выход 76мм+пайпы 60мм;
Медный однорядный радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
Маслопомойка D1;
Маслорадиатор с проставкой;
Маховик стальной 3кг;
Крышка ГБЦ — хендмэйд.
Сцепление шестилепестковая керамика с демпфером — Clutchnet, корзина luk со стальным диском(kope);
Буст контроллер — Apexi AVCr;
Указатель температуры масла — Autogauge;
Контроллер — Февраль 5,1;
Радиатор медный 2108.
Вопросы можно сюда: lee22@mail.ru
или сюда: +7(937)292-96-39
Мотор пока стоит на авто.
Есть возможность пересылки, есть поручители с этого ресурса.