4х дросельный впуск из сток заслонок

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#1
Приветствую всех.Надумал сделать впуск из сток заслонок на ваз ПП 8кл.Никто не делал на сток рогах случайно ? посмотреть бы как и что.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#2
Это не поедет никуда.
Не будет должного напонения из за низкой скорости потока, вызванной гигантскими заслонками. Будет хуже стока.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#4
С лады.цц

соорудил на базе Брагинских рогов из обычных ,штатных ВАЗовских дросселей,4х дроссельный узел
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
Интересная картинка))Такие заслонки применили чтобы скраежопить,но по итогу с этими рогами мульти-дроссель получился золотым!
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#7
Creator, счего хоть хуже.Есть дроселя и с большим диаметром заслонок.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#9
Зато с большими заслонками дудки нах не нужны.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#11
Старовер? Или есть чем подкрепить мнение?
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#12
Старовер? Или есть чем подкрепить мнение?
Диффузор обеспечивает должное ускорение скорости потока.
Если не вдаваться в тонкости газодинамики.

Хочу услышать встречные аргументы.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#13
Да хватило твоего аргумента, ни дать ни взять :D
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#14
Да хватило твоего аргумента, ни дать ни взять :D
я и не ожидал другого ответа.

Для улучшения наполняемости воздуху необходимо достичь максимальной скорости на пути в камеру сгорания. Это достигается путем равномерного уменьшения площади сечения впускного канала по мере приближения его к камере сгорания.
Правильный радиус скругления полностью зависит от диаметра канала. Так же как и начальный диаметр входа.
Отказ от диффузора не позволит выполнить эти условия.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
канал формулы1 противоречит твоей логике. советую подумать.
я не про дудку.
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#16
ilkari, Тобиш он (канал) сночало идёт узкий, а по мере приблежения к камере сгорания он наообород расширяется? если я правильно понял.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#17
канал формулы1 противоречит твоей логике. советую подумать.
я не про дудку.
там этот параметр регламентирован.
На раллийных турбо-машинах рестрикторы на впуске. Тоже правильно?
Вроде речь идет о том что можно собрать у себя в гараже, а не как должно быть по регламенту FIA?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#18
я и не ожидал другого ответа.

Для улучшения наполняемости воздуху необходимо достичь максимальной скорости на пути в камеру сгорания. Это достигается путем равномерного уменьшения площади сечения впускного канала по мере приближения его к камере сгорания.
Правильный радиус скругления полностью зависит от диаметра канала. Так же как и начальный диаметр входа.
Отказ от диффузора не позволит выполнить эти условия.
Какие блеать условия? Какая максимальная скорость?
Откуда вы только берётесь такие, господа теоретики.
Все моторостроители бьются за снижение скорости в каналах. т.к. ниже скорость - выше давление! Выше скорость - меньше наполнение. И расширение перед клапаном нужно именно для повышения давления. Ты не задумывался, нахрена каналы расширяют, а не сужают?

жги дальше! :-D
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#19
Какие блеать условия? Какая максимальная скорость?
Откуда вы только берётесь такие, господа теоретики.
Все моторостроители бьются за снижение скорости в каналах. т.к. ниже скорость - выше давление! Выше скорость - меньше наполнение. И расширение перед клапаном нужно именно для повышения давления. Ты не задумывался, нахрена каналы расширяют, а не сужают?

жги дальше! :-D
между строк не читай.
речь не о гбц.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#20
между строк не читай.
речь не о гбц.
разницы нет.
если есть сужение, то оно является рестриктором и после него давление не восстановится. Даже труба неизменного сечения является рестриктором. трение о стенки никто не отменял.
Резонансная частота дудки должна совпасть с частотой открытия впускного клапана. И происходит некоторая компенсация наполнения даже на высокой скорости потока. При этом чем меньше потерь в дудке (меньше скорость) тем лучше.