нужны ли маслофорсунки на турбомотор

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#42
pavvlikk, вот если честно, когда мы собирали мой мотор, я понятия не имел что такое маслофорсы, куда и для чего они нужны. Знал бы заранее, скорее всего поставил бы. Сейчас же рассматриваю на примере себя и своего опыта эксплуатации, не более. Не хотелось бы вступать в полемику и рассуждать о том, о чём имеешь смутное представление )))

Просто ТС спросил "Кто-то ездит на турбомоторе без маслофорс? Не дрищет?", ну как бы я скромно заметил, что есть парочку таких ;)
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#43
без них городскому мотору достаточно комфортно живётся.
Лет через 5: езжу на городском тазу с 35 гарри, больше 10 тыс. не кручу и больше 2 не надуваю - как думаете, может на минералке ездить?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#44

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
#47
"мамонты" турбостроя - все) например, фиат, лянча... субы и эво(хотя Эво это на самом деле Лянча, но речь не об этом).

теоретически: подваемая струя масла на днище поршня может охлаждать днище поршня, а как следствие и сам поршень. Ничего плохого в охлаждении теплонагруженных деталей нет. Кто-то ожидает какого-то супер эффекта от маслофорсунок? или наоборот?? это бред.

а в практике: кто-нибудь замерял двигатели с ними и без них с пробегами под 200тысяч(хотя бы за сто?). а на глаз и через 10 тысяч все ок - это несерьезно.

у самого в 8в моторе были задиры во всех цилиндрах, еще видел мотор с хорошей выработкой, тоже 8в. и видел пару 16в, где все в номинале после 100тысяч.

это не палемика, просто интересны доводы) местных Тех с турбиной вроде пару лет без них ездил.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#48
"мамонты" турбостроя - все) например, фиат, лянча... субы и эво(хотя Эво это на самом деле Лянча, но речь не об этом).

теоретически: подваемая струя масла на днище поршня может охлаждать днище поршня, а как следствие и сам поршень. Ничего плохого в охлаждении теплонагруженных деталей нет. Кто-то ожидает какого-то супер эффекта от маслофорсунок? или наоборот?? это бред.

а в практике: кто-нибудь замерял двигатели с ними и без них с пробегами под 200тысяч(хотя бы за сто?). а на глаз и через 10 тысяч все ок - это несерьезно.

у самого в 8в моторе были задиры во всех цилиндрах, еще видел мотор с хорошей выработкой, тоже 8в. и видел пару 16в, где все в номинале после 100тысяч.

это не палемика, просто интересны доводы) местных Тех с турбиной вроде пару лет без них ездил.
У лянчии были двиги фиат в основном, лишь единожды от феррари. У субы отродясь маслофорс не было, единственный двиг на котором были это еж22т.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#51
govnovopros, я себе на атмосферу поставил. Стоят то копейки, лишним охлаждение не будет. На турбе вообще думаю маст хэв
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#52
С маслофорсунками в паре должен быть обязательно масляный радиатор, поскольку после контакта с поршнем температура еще больше увеличивается , а масляный поддон имеет ограниченную площадь рассеивания тепла. При перегреве масло теряет свои свойства. 2ой момент - повышенная нагрузка на масляные кольца, поскольку нужно снимать большее количество масла с гильз, В поршне должно быть достаточное количество каналов маслоотведения, качество колец тоже должно соответствовать под эти задачи.

Суть: Внедряя МФ нужно подходить к задаче комплексно, поскольку появляются другие скользкие моменты, и решать эти моменты нужно сразу, не оставляя на потом.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#53
С маслофорсунками в паре должен быть обязательно масляный радиатор, поскольку после контакта с поршнем температура еще больше увеличивается , а масляный поддон имеет ограниченную площадь рассеивания тепла. При перегреве масло теряет свои свойства. 2ой момент - повышенная нагрузка на масляные кольца, поскольку нужно снимать большее количество масла с гильз, В поршне должно быть достаточное количество каналов маслоотведения, качество колец тоже должно соответствовать под эти задачи.

Суть: Внедряя МФ нужно подходить к задаче комплексно, поскольку появляются другие скользкие моменты, и решать эти моменты нужно сразу, не оставляя на потом.
под поршнем в гильзе и так творится ад называемый масл.облаком(оседающим)
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#54
У друга была турбодевятка, была куплена с пробегом, улитка ихи померла, он поставил тд05 20г при настройке дунули 2 бара, один поршень разрушился, остальные оплавились. При вскрытии оказалось, маслофорс небыло, поршни гавно, без компенсационных колец. Поставили маслофорсы, нормальные нивопоршни и вваливали на 2 барах до самой смерти китайской улитки. Были редкие задувы до 2.2 бара, что скорее всего и послужило причиной ее смерти. Мотор жив до сихпор...
это я к тому, что теперь всегда и везде ставлю маслофорсы. Цена их 120 руб в магазине, устанавливаю сам дрелью.