Тюнингаторы нужен совет срочно!

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#1
Имеется2112: 1,5литра 16клапанная пилена на сток клапанах, вставили валы нуджин 9,85 фаза 289, собрали заводим...
Проблема:
При настройке мотора(январь 5.1) проблема-не обогащается смесь, проверили все на косяки, датчики норм, форсунки норм, совершенно случайно обнаружили, что когда открываешь кратковременно дросель-из впуска выплевывает газы, по всей видимости выпукскные.... это при заводских фазах, фазами играли-проблему не решило...

фазы выставлены в ноль по заводским меткам
зажигание норм

В чем может быть причина? тюнинговые папы посоветуйте че делать???? :oops:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
)))) а валы у тебя чтоли тоже заводские?) закрой перекрытие и пробуй заводись.... на этих валах и будет выдувать частично
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#3
что обозначает фраза - не обогащается смесь ????
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
Mig написал(а):
Имеется2112: 1,5литра 16клапанная пилена на сток клапанах, вставили валы нуджин 9,85 фаза 289, собрали заводим...
Проблема:
При настройке мотора(январь 5.1) проблема-не обогащается смесь, проверили все на косяки, датчики норм, форсунки норм, совершенно случайно обнаружили, что когда открываешь кратковременно дросель-из впуска выплевывает газы, по всей видимости выпукскные.... это при заводских фазах, фазами играли-проблему не решило...

фазы выставлены в ноль по заводским меткам
зажигание норм

В чем может быть причина? тюнинговые папы посоветуйте че делать???? :oops:
промеряйте для начала компрессию "при заводских фазах" на своих тюнинг-валиках
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#6
под тем, что не обогащается смесь имелось в виду, что настроить не могу его, потому как дросель кратковременно откроешь он плюет обратно(как выше писал) и обороты аж до 600-500 падают после закрытия дроселя, а то и глохнет...доставерно лог не поймешь из за этого. перекрытие уменьшил- проблему не решило, но передвегаться можно стало. Дело в том, что нереально много выдувает обратно, даж когда свел валы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#7
Не вижу особо проблем - на валах 289 так и должно плевать обратно.
Что значит "не обогощается смесь"? Форсунки то какие стоят?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8
:mrgreen: нда...

а чего там за впуск/выпуск?Каким образом пытаешся обогатить смесь?Чего показывает лямбда?
Вообще так,на глаз,симптомы переобедненной смеси....и это - сток форс скорее всего не хватит :roll:

и исчо... :mrgreen: сдаетсЯ мне раньше верховые валы автором не юзались,небольшой провал внизу не устранить ничем из-за хренового наполнения смесью
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#9
форсы сток, провал на низах понятно будет полюбому, но еще раз объясняю перекрытие уменьшил разрезными шестернями, ехать стало можно, но серавно при кратковременном нажатии на газ-когда дросель обратно закрывается обороты резко падают на 500 или даж глохнет, а когда в заводских метках валы стояли то глох всегда... холостой ход выставил на 1000 понемногу езжу вот так вот. я все понимаю че вы пишете, не первый машин собрал, ток выплевывает назад сильно много не раз не сталкивался с этим, даж на более диких валах такого не наблюдало... аж стреляет в нулевик... перекрыл помаксимуму(сдвинул распреды).
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
Mig написал(а):
компрессия 10-11-11-10 при заводских метках
вспомнилось ... может оба вала одинаковые по маркировке (оба впуск (или выпуск))? и заводские метки там совсем в ауте )))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
Mig написал(а):
форсы сток, провал на низах понятно будет полюбому, но еще раз объясняю перекрытие уменьшил разрезными шестернями, ехать стало можно, но серавно при кратковременном нажатии на газ-когда дросель обратно закрывается обороты резко падают на 500 или даж глохнет, а когда в заводских метках валы стояли то глох всегда... холостой ход выставил на 1000 понемногу езжу вот так вот. я все понимаю че вы пишете, не первый машин собрал, ток выплевывает назад сильно много не раз не сталкивался с этим, даж на более диких валах такого не наблюдало... аж стреляет в нулевик... перекрыл помаксимуму(сдвинул распреды).
т.е. перекрытия крутиш на глаз в право-лево?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
Mig написал(а):
компрессия 10-11-11-10 при заводских метках
маловато для таких валиков при нулевом перекрытии...похоже что "серет" в обратку из-за неплотных или подвисающих клапанов.тупо богатая смесь эту проблему врядли решит.проблема в самом железе(как вариант нестыковки по распредвалам)