попала она мне в руки в 2009 году покатался я чуть и понял что это не то и начал собиать денежку на доработки покупались запчасти расходники и откладывались в темный уголок до лучшех времен… накопил я на подвеску и поехал в гараж сразу были сняты брызговики заменен мост и разная мелочевка и все пошло поехало ну а дальше судите сами...
на данный момент
ПОДВЕСКА
перед:
рычыги форс авто (переварены под доп амик)
проставки 32мм
стаб
амики ницца 4шт
пружины волга
4 амортизатора
задняя:
задний стаб
доп реактивные тяги
проставки 40мм
4 амика ницца
заменен мост в целом
подвязка моста
ТОРМОЗА
перед:
ваз 2110 вентеля плюс перфорация
колодки ферродо
план шайбы под 10скобу
задние:
ваз 2108
вертикальный гидро ручник
регулятор из 08 колдуна
ИНТЕРЬЕР
2 ковша бимарко кобра2
ремни 4 точки бильтеник
панель ваз 2107 затянута карпетом
жесткий потолок тоже затянутый карпетом
новый пол(не резиновый)
полная вибро изоляция
провода упрятаны в гофру
перенесен акум в багажник
перенесены бочки омывателя в багажник
дом приборы темп масла, тахометр, темп выхлопа, буст
ЭКСТЕРЬЕР
обвес VFTS
сняты бампера
личинка багажника заварена
вентиляционные отверстия в стойках заварены
капот с вытяжкой
буксировочная петля
замки багажника
замки капота
V-MAUNT
конфиг собирающегося мотора и что в планах
блок 197.3
колено 76.5
легкий шатун
ниво поршень 20куб
голва 16клап снято мясо с каналов
валы стольников 10.4 фаза265
пружины клапана сток плюс тарелки д16т
2 рессивера 1) на длинных рогах 2.1л 2) короткие рога
выносной рхх
механический буст контроллер
дросель 60мм
нулевик HKS
выпуск турботема
турбина TD05-16G
пайпы алюминь 57
куллер 550на230на65
выхлоп 63
резонатор фокс 20см банка про спорт
форсы сименс дека 630
масло радиатор 17рядов
блоу офф HKS китай
противоотливной поддон
погружной насос вэльбаро 255
на данный момент
ПОДВЕСКА
перед:
рычыги форс авто (переварены под доп амик)
проставки 32мм
стаб
амики ницца 4шт
пружины волга
4 амортизатора
задняя:
задний стаб
доп реактивные тяги
проставки 40мм
4 амика ницца
заменен мост в целом
подвязка моста
ТОРМОЗА
перед:
ваз 2110 вентеля плюс перфорация
колодки ферродо
план шайбы под 10скобу
задние:
ваз 2108
вертикальный гидро ручник
регулятор из 08 колдуна
ИНТЕРЬЕР
2 ковша бимарко кобра2
ремни 4 точки бильтеник
панель ваз 2107 затянута карпетом
жесткий потолок тоже затянутый карпетом
новый пол(не резиновый)
полная вибро изоляция
провода упрятаны в гофру
перенесен акум в багажник
перенесены бочки омывателя в багажник
дом приборы темп масла, тахометр, темп выхлопа, буст
ЭКСТЕРЬЕР
обвес VFTS
сняты бампера
личинка багажника заварена
вентиляционные отверстия в стойках заварены
капот с вытяжкой
буксировочная петля
замки багажника
замки капота
V-MAUNT
конфиг собирающегося мотора и что в планах
блок 197.3
колено 76.5
легкий шатун
ниво поршень 20куб
голва 16клап снято мясо с каналов
валы стольников 10.4 фаза265
пружины клапана сток плюс тарелки д16т
2 рессивера 1) на длинных рогах 2.1л 2) короткие рога
выносной рхх
механический буст контроллер
дросель 60мм
нулевик HKS
выпуск турботема
турбина TD05-16G
пайпы алюминь 57
куллер 550на230на65
выхлоп 63
резонатор фокс 20см банка про спорт
форсы сименс дека 630
масло радиатор 17рядов
блоу офф HKS китай
противоотливной поддон
погружной насос вэльбаро 255